Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Машина красивая и современна но я разочарован движком

Машина красивая и современна но я разочарован движком 1 год 5 мес. назад #129

  • Алексей
  • Алексей аватар
Года полтора назад сформулировал для себя каким будет новый автомобиль. Ездил тогда на классике. Компактный хэтч обязательно на механике с хорошим клиренсом и лучше иномарка. В то время под эти параметры с учетом финансовых возможностей четко подходил Степвей. Собственно, на него я и ориентировался. Тестировал, изучал пока готовился морально и финансово к великому таинству покупки новой машины. Однако с появлением информации, а затем и самого Хрея моя уверенность дала слабину. А что, машина абсолютно свежая, платформа и коробка французские, двигатель японский, дизайн тоже не отечественный. Есть и на ВАЗовских агрегатах, но такие модификации я не рассматривал. Внешность и салон интереснее чем у Степа. Сборка так и так наша. Короче передумал и в день всех влюбленных стал одним из первых владельцев Хрея. Кстати о машинах с ВАЗовскими агрегатами. Самой мощной версии с роботом на презентации не было вообще. А я очень хотел протестировать это чудо техники. Особенно хотелось посмотреть, что за робот такой.

Итак, L A D A Xray в максимальной комплектации с ниссановским мотором 110л.с. французской коробкой о пяти ступенях и французской же тележкой на базе, которой чего только не собирают. Я неспроста написал L A D A. На презентации было полно действительно интересующихся и просто праздношатающихся и не мало я вам скажу скептиков. Так вот эта надпись на пятой двери стилистику, которой я пытался передать вызвала прямо-таки негодование среди таковых. Типа слямзили у Вольво, прилепили как попало испортив при этом идею. Следующим камнем преткновения стали рельефные боковины. Спор был о том, как много фразеологизмов великого и могучего выдадут костоправы в случае ДТП. Еще были темы о том, что колеса слишком маленькие, зад обрубленный, пластик дешманский, лючок без замка, еще что-то по мелочи. По мне все это несерьезные придирки. Кроме, пожалуй, лючка. Ну действительно сложно было тросик в салон протянуть или электропривод. На пятой двери ведь кнопку сделали. Кстати и сама пробка тоже никак не закрывается. Конечно я далек от мысли что кому-то придет в голову слить бензин или запихать туда какую ни будь гадость. Но тем не менее.

А вообще машина красивая и современная. Я ставил ее рядом с новым Степвеем. Степ хорош. Но Хрей смотрится однозначно круче. А за счет окошек в задних стойках выглядит больше. Хотя на самом деле они почти одинаковые. Правда у Степа есть свои козыри - рейлинги и накладки на колесные арки. Хрею они бы точно не помешали. Не вижу смысла петь дифирамбы новому Ладовскому Х стилю. Только ленивый об этом не писал и не говорил. Ход правильный. Но лучше посмотреть в живую. Я заметил, что на фотографиях машина выглядит выигрышно особенно если в кадр не попали детали относительно которых можно определить масштаб. В реальности машина воспринимается несколько меньше отчего, однако общее восприятие не страдает.

По подгонке кузовных элементов претензий нет. Все более-менее ровно и равномерно. Все двери закрываются и открываются нормально с приятным звуком. Пятая дверь в том числе, даже если машина стоит очень криво. То ест я так понимаю жесткость кузова хорошая. Но вот незадача, при всей схожести с моделями Рено подпор капота "палкой", тогда как в том же Степвее или Террано газовый упор. Экономия на спичках?

Дизайн салона самобытный. Если практически все родственники Логана внутри на одно лицо, то Хрей совсем другой. Кстати, брат в середине прошлого года купил Террано так и там все по Логановски. А еще Террано дорогой. В минималке, на мехе с дохленьким мотором стоил, если мне не изменяет память более 750т.р. Под завязку упакованный Хрей обошелся мне в 700т.р. Но так там есть практически все, даже то что и для более дорогих моделей роскошь. Большой сенсорный дисплей, навигация, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, климат-контроль, датчики света, дождя парковки. И еще много чего для комфортного времяпровождения за рулем. Ниш под мелочевку много, бардачок очень большой охлаждаемый, под пассажирским сидением выдвижной лоток. Отделка да, бюджетная. Материалы дешевенькие. Пластик везде жесткий и звонкий. Но пока ничего не скрипит. Есть и врождённые косячки. Например, кнопки обогрева передних сидений в неудобном месте и без какой-либо индикации. Маленькое расстояние между педалями тормоза и газа. В зимних ботинках 43 размера с широким рантом постоянно цепляюсь.

Приборная панель при включении зажигание не подсвечивается. В пасмурную погоду плохо видно. И фары включать смысла нет так как есть дхо. Руль регулируется только по высоте что создает некоторые неудобства. Зато в отличие от того же Террано в минималке кресло водителя регулируется по высоте. Нет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Если спереди места достаточно, то сзади тесно. Сам за собой при росте 182см. упираюсь коленями. Ступням тоже не комфортно. Да и вообще пролазить на второй ряд не удобно. Багажник для хэтча нормальный. В Степе кстати и того меньше. Фальшпол можно устанавливать в двух положениях, правда надо иметь определенную сноровку. Для перевозки габаритных грузов можно сложить спинки. Ровный пол не получается, а места становится полно.

Машина конечно еще не обкаталась и делать выводы о силовой установке рано. Пока есть некоторое разочарование движком. Нет, его вполне хватает в любых режимах. Особенно в городе. Но по тяге он практически не отличается от французского 102 сильного который стоит у брата на Террано. И такие же большие обороты на не очень больших скоростях. Скажем при 100км/ч оборотов уже под 3000 на пятой. А это соответственно громкий звук двигателя, который хорошо слышно в салоне. Кушаем мы пока с аппетитом. В городе 10-11л. Лью 92, хочу попробовать 95, будет ли разница в расходе и мощности? К коробке тоже есть небольшие претензии. Ход для современных авто великоват. Четкость тоже не идеальная. А задняя иногда втыкается в два приема. До половины, потом надо приотпустить сцепление и довключить. А вот само сцепление приятное. Мягкое информативное. О динамике пока ничего не скажу. Стараюсь обороты не выкручивать. Для уверенных обгонов хватает. А в спокойном режиме все ок.

Тормоза цепкие. Сзади барабаны, но это никак не влияет на их эффективность. Подвеска как я и ожидал очень энергоемкая упругая и длинноходная. Я так понял этим "страдают" все Логаноподобные. Понял еще тогда, когда тестировал Степвей и брал Террано у брата. Ходовая проглатывает все. По любым ямам, в глубокой колее легко. Почти внедорожный клиренс и маленькие свесы позволяют. Как я уже говорил пока сильно не гонял. На скоростях до 90-110км/ч машина ведет себя отлично. Не рыскает, не качается и не кренится. Обкатаемся погоняем.

Поймал себя на мысли что буквально месяц назад крутил баранку автомобиля родом из начала восьмидесятых и не жужжал, а сейчас рассуждаю о достоинствах и недостатках автомобиля только что сошедшего с конвейера. Приятно. И машина мне нравится и за шильдик ВАЗовский не стыдно. Я бы даже сказал гордость испытываю.

Достоинства:
свежий дизайн кузова и салона, богатая комплектация за вменяемые деньги, отличная подвеска, неплохая управляемость, почти внедорожная геометрическая проходимость.

Недостатки:
большой расход, нечеткая коробка, движок не оправдал ожиданий, пластик дубовый, сзади тесновато, есть эргономические недочеты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Машина красивая и современна но я разочарован движком 1 год 4 мес. назад #163

Алексей пишет:
задняя иногда втыкается в два приема. До половины, потом надо приотпустить сцепление и довключить.
Неверно отрегулировано положение механизма переключения передач; не знаю, насколько узел доступен у Рея, но в большинстве отечественных авто он вполне в пределах досягаемости. В большинстве инструкций по ремонту и эксплуатации указывается, что для регулировки механизма переключения требуется два человека. Я всегда успешно справлялся один, просто надо понять, как "хочет" взаимно расположиться рычаг и ответная часть коробки, чтоб чётко включались передачи...
Думаю, что на этот дефект следует указать на ближайшем ТО и Вам исправят его быстрее, чем кончится кофе в чашке :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости

Наверх