Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Хороший автомобиль но не без косяков (фото)

Хороший автомобиль но не без косяков 1 год 1 мес. назад #133

  • PulyaSVD
  • PulyaSVD аватар
Всем вечер добрый!
Вчера 14 Февраля стартовала продажа Хрея. Состоялась презентация в 11-00 в Юг-авто…фуршет, живая музыка + конкурсы :) одним словом – весело и увлекательно.
11-го в четверг, зайдя в автосалон, немного опечалился… с 1.8 движком в наличии нет и в ближайшее время, не предвидится (со слов манагера).
Предложили 1.6 в максималке и 110 Нисановских лошадок, на механике…
Малость подумав… решил, что не делается – то к лучшему.
1.8 ещё не проверенный сырой моторчик, Н4М проверенный годами. А мешалку как то осилю… До этого все машины были на автомате.
Предоплату взяли 120т. и в Воскресенье оплатив всю сумму выкатился за ворота Автосалона.
Первые впечатления:
Салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Задним будет менее комфортно, но не убийственно. Двое сзади будут себя чувствовать (по 10 бальной шкале) баллов на 6-7. А вот троим там делать нечего, ну или это будут подростки, лет так 8-9…
Оказалось тронутся на механике – не столь жуткое дело! Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус, но для меня это гут. Может и поменяется моё мнение со временем. Но на данном этапе мне нравится. Схватывает сцепление на 1/3 хода педали, всё прогнозируемо и без особых рывков. С учётом того, что я на механике последний раз ездил в 1993г. и количество поездок было меньше, чем пальцев на руке :)
Двигатель работает тихо. После прогрева, вообще не слышно!
Случился казус…… после перевода в нейтралку и постановки на ручник, выключаю ключом зажигание… а двигатель работает????? И это я осознал после того как увидел выхлоп из трубы (капала водичка). Что-то с сигналкой намудрили. Благо возле Автосалона стоял (заливал топливо с канистры). Побежал к манагеру, объяснил ситуацию. Получил ответ - нажми тормоз и отпусти ручник и машина заглохнет. Сделал, как подсказали – всё ГУТ. Хрень какая-то. Ладно, попытаюсь разобраться позже.
Вернёмся к двигателю :)
При выезде с Автосалона попадаешь на Ростовское шоссе и прёшь по хорошей трассе 155км. до мой.
Выше 2800 – 3000 оборотов я не крутил. Этого вполне достаточно, для движения 100-110км/ч. В салоне царить , приятная обстановка, из вне шумы не доносятся, шумка довольно приемлемая!!!!(некоторое время ехал с вык. Музыкой, изучал и прислушивался), акустика выдаёт приличное звучание, как с флешки, так и радио.
Попробовал обогнать автобус, при скорости 95км/ч. не переключая передачу с 5-ой на 4-ю… так на 5-й довольно бодро подхватил двиг и легко до 120 толкнул (обороты 3100). Я думаю, что после обкатки, ущербным себя чувствовать не буду :)
По расходу, бортовой показывает общий 6.3
После заправки, полный бак (под горлышко) и пробеге 182 км. на индикаторе топлива погасло одно деление. Сколько это, выясню путём замера количества вливаемого бензина на очередной заправке (дедовским способом).
По обзору есть замечания. Передние стойки перекрывают малость видимость. Нужно интенсивней вертеть головой и нагружать мышцы спины и пресса (наклоняясь вперёд , вправо, влево) но не смертельно…
Тормоза довольно цепкие, одтормаживался пару раз интенсивно – респект!!!!
Датчик дождя срабатывал вовремя (пол пути ехал под дождём). Щётки работали без скрипов, добротно делая свою работу, ветровое стекло всегда было освобождено от капель.
Зеркала заднего вида, остались чистыми.
Климат тоже справлялся со своими обязанностями. Окна не потели.
Управляемость.
В нулевой зоне, ощущалась малость пустота. Вхождение в повороты уверенное, крены если и были то минимальные. По прямой - стабильно и устойчиво.

На этом пока всё. Пробег ещё малюсеньки, много сказать о машине не могу. Но с увеличением времени общения мной и Хрея дополнять буду обязательно.
P.s у меня была лайка и звали его Рей… добрый кобелёк был.



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хороший автомобиль но не без косяков 1 год 1 мес. назад #134

  • PulyaSVD
  • PulyaSVD аватар
Как принято писать во всех отзывах – муки выбора… Скажу честно, мук не было. Мне нравятся хетчи и универсалы (минивены), седаны не переношу. Увидел в новостях, годом раньше, о предстоящем выходе новой Лады Хрей и мне очень приглянулся кузов. Прям в 10-ку попали по моим хотелкам! И на протяжении года, отслеживал всю информацию по моему Рейчику.

Перед покупкой, обошёл многие салоны Краснодара, посмотрел-прикинул, что можно купить за 700т. в хорошей (не в максимальной ) комплектации и чтобы (самое главное) глаз радовал. Рио и Солярка хетчи – убогость… малюсенькие, куцые. Да простят меня владельцы, данных авто … это сугубо личное, моё мнение и мой вкус. Да и ценник на них поболей (первая волна подорожания прошла). Вот Сид - глазу приятно, но цена довольно высока и в глазах возникает печаль. Да и такой вес, моторчику 1.6 тяжело возить…

Поло - в салоне царят 90-е года. ИМХО

Китайцев вообще не рассматривал, категорично НЕТ.

В итоге – иду в Юг-авто, вношу предоплату и жду Рея!!!!!!!

Это мой выбор и мои деньги. И перемещение, по нашим бескрайним дорогам, на данном этапе, приносит большое удовольствие.



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хороший автомобиль но не без косяков 1 год 1 мес. назад #135

  • PulyaSVD
  • PulyaSVD аватар
Всем доброго вечера.

Малость дополню.

После покупки Рея, через 4 дня, пришлось обратиться к оф. доп. оборудования в связи криворукости, установки сигнализации.

- Еду я по трассе с динамиков льётся лирическая мелодия, прекрасное настроение… и вдруг при нажатии педали сцепления – раздаётся жуткий треск!!!! Я в «шоковом» состоянии паркюсь на обочине и с мыслями Ё……..ть выхожу с машины, что бы разобраться в происшедшим. Оказывается, эти ур....ды (которые устанавливали сигу) поместили коробочку, где был зашит ключ для обхода имобилайзера, возле воздуховодов, под панелью… и не закрепили его. Коробочка естественно вывалилась и болтаясь на проводке, попала под педаль!!! Вот я её и раздавил, при выжимании сцепления. Засунув руку под панель, я ещё обнаружил лежащий (не закреплённый) сам воздуховод…..! Его тупо не вставили в крепления, после прокладки сиги.

На мой звонок ОД, ответили учтиво – приезжайте разберёмся.

По приезду, меня гостеприимно встретили… загнали в бокс машину. Облепили сразу её 3 механика и + БОС :)

Определив в чём суть и наметив путь решения проблемки, оставили одного меха, который всё быстренько устранил.

На этом, можно поставить точку в установке сиги и криворукости мастеров… Но не там-то было :)

При возвращении домой, коробочка опять выпала!!!!!!!!!

Я уже с улыбкой, её сам приладил… но приеду на 0-е ТО вынесу им мозги по полной.

И ещё маленький косячок….. с утра проверил уровень масла в двиге, а ближе к обеду, при осмотре автомобиля, очередным прохожим (за день набирается до дюжины заинтересованных :) ), обнаружил, что щуп не закрыт до конца. И сколько я не пытался его плотно установит….так и не получилось! Как-то хлипенько там фиксируется.

Сейчас пробег 1630км. на 2000 буду менять масло у ОД (по акции бесплатно), укажу на этот недостаток, пусть сами решают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хороший автомобиль но не без косяков 1 год 1 мес. назад #136

  • PulyaSVD
  • PulyaSVD аватар
Попробую более ёмко описать моего Рея и в некоторых позициях, сравнить с прежними моими машинами (крайние во владении Тойота Виш и Хонда Стрим).

Пробег ещё малый 1700км. но уже вырисовывается общая картина, способностей (возможностей) Рея.

Начну с салона.

Кресла не супер-мега наворочены, но сидеть, как не странно удобно + подстроить под себя можно очень быстро. Боковая отделка сиденья и спинки кожа и + передняя часть сиденья и верхняя спинки, тоже вставка из кожи. Минусом - нет хорошо выраженной боковой поддержки. Уже подумываю, под заказ сшить чехлы и немного исправить данную недоработку. Есть подогрев сидений. Правда пользовался данной опцией один раз, но алгоритм следующий – пока не сядешь попой на сидуху, она не начинает греть.

Нужно было ехать рано утром в 4ч., на улице было прохладно в районе 0. Завёл двиг для прогрева и вкл. подогрев сидений, думал, сяду в тёпленькое…лепота. А нет, они оказались холодными, но после моей посадки сразу же начали нагреваться. И подогрев продолжается, до определённого момента, потом вык. при остывании опять включаются и так до бесконечности. Сама кнопка подогрева расположена слева, между сиденьем и дверью. Если на ощупь и в первый раз – хрен найдёшь. А когда уже приходилось пользоваться, интуитивно палец попадает сразу на неё (проделывал эксперименты, найду не найду её). В Тойоте и в Хонде подогрева не было, правда они немного старше Рея…

Руль удобен, главное не тонкий. Но в ближайшее время, обязательно обошью кожей.

В городском цикле всё удобно, в меру лёгкий и информативный. Правда после поворота, в 0 возвращается не спеша, я бы сказал с ленцой. Сильно не напрягает, но привычка с японских машин, где всё было чётко и быстро осталась… и теперь приходится Рея немного взбадривать – дружище давай просыпайся !!!!

За городской чертой усилие на руле не меняются… Хочу что бы, при ускорении руль наливался тяжестью, а этого нет. Но немного поездив, стал привыкать и как то меньше внимания стал обращать. На Хонде руль регулировался в двух плоскостях и в больших диапазонах. И при ускорении наливался тяжестью, рулить было просто удовольствие!!!

Приборная панель , отторжения не вызывает, как и восторга… Всё просто и лаконично. НО

Нет показания температуры ОЖ, привык ориентироваться по ней, когда можно начинать движение в холодное время года.

Бортовой имеет огромный экран, а информативности 0. Всего одно показание!!!??? Сделали бы 2-3 показания. Блин…приходится листать весь список, до нужного пункта.

Подсветка белым светом, смотрится прикольно… На Хонде была голубым и плюс подстаканники (ободок) подсвечивались. Смотрелось – БОМБА!!!

Основной косяк – это расположение климата! Он находится довольно низко, и увидеть имфу на дисплее проблематично, нужно фокусировать взгляд и внимание, а это при, плотном трафике отвлекает от происходящего. Опять привыкать или приспосабливается, а ведь на Више или Стриме было мега удобно.

Динамика.

Пока на обкатке и высокие обороты не для нас… Но даже в «урезанном» диапазоне, чествуется неплохая прыть. Вес машины не большой и двиг довольно бодро пуляет. Главное быстро щёлкать ручкой РКПП. Отличий с Японскими собратьями, у которых было по 140 лошадок, я не вижу. Даже, если честно, при обгоне Рей более динамичен!

Ходовка.

Есть плюсы и минусы. Она энергоёмкая, длинноходная, прекрасно глотает большие неровности, волны практически не ощущаются. Хорошо держит выбранный курс в поворотах крены минимальные из за жёстких стоек или пружин. Но это играет злую шутку, на мелких кочках, гравийке, идет мелкая вибрация по всему кузову, что не очень комфортно. Такая же картина была и на Хонде, на Тойоте более комфортно в этом плане.

Моё мнение – плюсы перевешивают минусы. Люблю на трассе более собранную ходовую, даёт более полный контроль в управлении.

Головной свет.

На троечку по пятибалльной. Ближний ещё сносно, а дальний мне не нравится, светит веером на 180 градусов, нет фокусировки. У Японцев на порядок лучше. Для себя решил, поставлю линзы. Как всё модифицирую, отпишусь и выкину фотки.

Кузов сравнивать не буду, классы уж сильно разные.

P.S. Рей довольно прикольная машина, есть в нём что-то притягательное. На фотках этого не понять. Нужно сесть в него и проехаться. Все кто были у меня пассажирами и те, кому я доверял управлять Реем, были в восторге!!!

P.S.S. На днях облил Рея жидким стеклом.


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хороший автомобиль но не без косяков 1 год 1 мес. назад #137

  • PulyaSVD
  • PulyaSVD аватар
Всем вечер добрый!

Наконец-то добрался до компа, настучу маленький отчёт о проделанной доработке моего Рея.

На днях поставил Линзы в головной свет. Забронировал переднею полусферу и установил сетку (предварительно покрасив в чёрный цвет) между радиатором и бампером.

Возвращался с Краснодара домой ночью, опробовал ближний и дальний…

На данном этапе освещение меня ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ!!!!!

Да у внешний вид днём – ОГОНЬ!!!!!

Пробег 2950км.

4 марта был на нулевом ТО в ЮГ-АВТО!!!!

Боле безграмотных и ленивых менеджеров и технарей я не видел.

Приняв от меня документы, менеджер сообщил, что у моего Рея стоит Приоровский движок

---внимание!!!--- последней разработки ВАЗА. И на мои доводы, что, мол у меня Нисановский двиг, он ехидно улыбнулся и произнёс – ты не втеме….

Короче мы дозвонились главному региональному менеджеру АВТО ВАЗА!!!

И этот уважаемый чел меня 10 минут лечил про Приоровский двигун.

И только после того, как я начал приводить подробные – детальные особенности моего двигателя - впускной коллектор и замена свечей, навесное оборудование… модификация 2006г. В ответ долгая пауза и не охотное согласие, что я прав… Я так и не понял в чём прикол???

Дальше вся процедура ТО заняла 6-7 минут… Типа проверили - световое оборудование и тех. жидкости. Накачали задние колёса 2.4 , а передние 2.6

Я в шоке!!!!!!

Масло не меняли, так как у них нет масленого фильтра. ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!!!

Но я за 5 дней звонил, записывался на ТО с учётом замены масла. За день до этого 3 марта мне перезванивали с Юг-АВТО и подтверждали о готовности 4-го в 11-00 всё тип-топ. Ага!!!! Ждал 1.5 часа пока примут, потом мозг пытались иметь …. И нечерта не сделали!!!! Даже ходовку не протянули…

Одним словом – моей ноги там больше не будет!!!

Дилеры АВТОВАЗА ЧМЕРДОСЫ !!!!!!!!!

Масло поменял сам. Фильтр купил Нисановский за 300р. Вот такие дела…..















Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хороший автомобиль но не без косяков 1 год 1 мес. назад #141

  • PulyaSVD
  • PulyaSVD аватар
Прикупил на Рея диски и зимнею резину (липучка Денлоп). Диски приглянулись исполнением, проглядывается иксовая тематика :)

Зимнею резину перекинул на родные диски, а новые катки поставил на летнею Переели.

Замечу, что диски, которые шли в комплекте с Реем, на порядок тяжелее новых.

Чёрные диски смотрятся, на мой вкус, довольно симпотно!

Пробег 3225 км. Двигатель уже обкатался, правда, полная прикатка где-то к 10 000 км. Но уже чувствуется прибавка в динамике и я бы сказал - появился характер у двига, и после преодоления рубежа в три тысячи я отчётливо услышал его басок. До этого, звук двигателя был ели слышен, только перевалил за 3000 прорезался голосок!!! Он не противен и не зануден. Просто отчётливо понимаешь, что твою машину разгоняет достойный и тяговитый двигатель. Меня это радует!

По динамики. Первая – интенсивно толкнуть машину в перёд и сразу же на вторую и на 2500 оборотов на третью, главное не тошнить и не боятся нажать на педаль газа! До этого пытался передвигается по подсказкам компа… получалась тошниловка… все в потоке обгоняют. Теперь приноровился. Как-то цепанулся с Ауди… поверте ущербным себя не чувствовал. Водитель с Аудюхи на следующем светофоре поднял большой палец в верх!!!

По тахометру при 100км/час 2700 оборотов. При 110км/час 3000 оборотов. При 120км/час 3200 оборотов. При 130км/час 3400 оборотов. При 140км/час 3500-3600 оборотов.

Бортовой показывает большой расход!!! Думал пипец, дорога на заправку станет излюбленным маршрутом. Провёл в действие дедовский способ измерения расхода топлива. Заправляюсь на одной заправке, под горлышко и после длительного пробега опять на эту же заправку (Газпром) и под горлышко. Количество влитого топлива делим не пробег и умножаем на 100. В итоге. Трасса + 20% города = 6.3л. на 100 км.

От сердца отлегло. Расход довольно приемлем.

За месяц вождения на механике, набрался опыта (как и куда ручку дёрнуть :) ), думаю ещё немного времени и буду получать кайф, от самостоятельного переключения передач. Я не шучу. Сам не ожидал такого наслаждения, когда самостоятельно решаешь как и с какой передачей двигаться. Есть нюансы в пробках. Но и они решаемы… (я так думаю).





Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хороший автомобиль но не без косяков 1 год 1 нед. назад #168

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
В следующий раз пиши правильно: "зимнюю" резину
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хороший автомобиль но не без косяков 1 год 6 дн. назад #169

  • PulyaSVD
  • PulyaSVD аватар
Пробег 4 000 км.

С момента замены масла, на нулевом ТО, уровень не изменился. Двигатель больше не поджирает масло, как я и предполагал, после обкатке всё нормализуется. Все остальные жидкости тоже на уровне, без изменений.

Сегодня попробовал разогнать Рея… На прямом (и пустом) участке трассы. С 100 до 150 разгон не плохой. После 150 до 170 менее интенсивный. А после 170 до 190, как мне показалось, идет бодрее. Нужно ещё разок проверить и сравнить, более точно.

Ожидал отсечки после 180, но её не дождался :) стрелка дошла 190, отпустил педаль газа. При такой скорость Рей, без изменений, держит курс, не бросает по сторонам… только деревья быстро мелькают :)

По звуковому комфорту не могу сказать, так как громко играла любимая музыка. В следующий раз, буду в тишине слушать аэродинамику кузова и голос двига.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хороший автомобиль но не без косяков 1 год 6 дн. назад #170

  • PulyaSVD
  • PulyaSVD аватар
еще установил подлокотник. Стало на много комфортней в салоне и для мелочёвки, появился дополнительный бокс. Цена 2900р.

Вазовские инженеры наделили комбинацию приборов кроссовера Lada XRAY новой функцией: теперь подсветка спидометра и тахометра включается автоматически при запуске мотора, одновременно с дневными ходовыми огнями.

Ещё один недочёт, допущенный создателями модели, — это неотключаемая противобуксовочная система, которая мешает на бездорожье. По информации «Авто Mail.Ru», АвтоВАЗ уже работает над устранением и этого недостатка.

Позвонил своему персональному менеджеру. Узнал, что данная прошивка в Краснодаре, появится не раньше Апреля.

Ладно будем подождать... :smoke:



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хороший автомобиль но не без косяков 1 год 6 дн. назад #171

  • PulyaSVD
  • PulyaSVD аватар
Всем день добрый!

Под заказ пошили чехлы из Экокожи. На всё ушло 4 дня, снимали все сиденья (кроме водительского).

Прослойка 2см. поролона и спец. материал, чтобы вся конструкция держалась плотно, без морщин.

Результатом остался ДОВОЛЬНЫЙ!!!! Стало мягче и удобней сидеть. Ну и пылесборника не будет, как на заводских. И наводить порядок в салоне станет на много проще, влажной салфеткой протёр и все загрязнения УДАЛЕНЫ.

Центральная часть сидений и подголовники в перфорированные (в мелкую дырочку), что будет способствовать вентиляции.

Цена вопроса 10 т.р.










Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хороший автомобиль но не без косяков 1 год 6 дн. назад #172

  • PulyaSVD
  • PulyaSVD аватар
5 Апреля посетил ОД.

Обращался с вопросами:

1. Не работает обогрев лобового стекла.

2. Нет противо отката при начале движения в горку.

3. Не могу обновить Медео систему.

4. Не фиксируется на передней пассажирской двери, панель управления стеклом. Постоянно выходит с пазов защёлки (пистоны).

Установили новую прошивку

В итоге – появился (заработал) противо откат. Испытали на подъёме… мне понравилось, теперь тронутся в горку, не нужно задействовать ручник.

При включении зажигания – загораются ходовые огни и приборная панель. Стало более функционально и удобно.

Обновили Мультимедию до 2015г.

Обогрев лобового не сделали. Будем ждать ответ от АвтоВаза в виде новой прошивки.

По поводу панельки на двери – тоже сделали запрос в АвтоВаз… Ждёмс.

Вся работа заняла приблизительно 3 часа. В этот раз мне понравилось отношение специалистов Юг-Авто к моему Рею. Без лишней суеты… всё толково и грамотно. Может это заслуга моего персонального менеджера. Созвонившись с ним, был назначен день посещения. По приезду в Юг-Авто я был встречен Виктором (мой персональный менеджер) и дальше все вопросы решались им лично.

Конечно остались некоторые вопросы не решёнными, но думаю (надеюсь) в скором времени всё разрешится благополучно.

Будем посмотреть…

P.S Цена вопроса = 0р.

Все прошивки достались мне БЕСПЛАТНО!
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хороший автомобиль но не без косяков 1 год 6 дн. назад #173

  • PulyaSVD
  • PulyaSVD аватар
Две недели назад, установил на своего железного коня ГБО. Свой выбор остановил на итальянском оборудовании OMVL

Установку доверил, проверенной компании ИталГаз. Много положительных отзывов от друзей и знакомых.

Всё оборудование, распечатывали при мне, упаковки фирменные :)

Трубки алюминиевые в кожухе.

Бак вместо запаски – 65л. Сразу предложили на 45л. мне показалось очень маленький. Примеряли на 55л. оставались зазоры… попробовал на 65л. встал тютелька в тютельку.

Сама установка заняла 3.5 ч. Дунул газа на 200руб. и на диагностику. Проверили все соединения, на наличие/отсутствие утечки – всё оказалось ОК. Подсоединили комп, настроили впрыск. Через 500км. на нулевое ТО.

Выдали сертификат, документы на ГБО оборудование. Гарантийное соглашение на 100 000км. с условием через каждые 15т.км. ТО.

На ТО будут менять фильтра (стоимость 900-1000р.)

Регулировка клапанов через каждые 45-50км.

С гарантии слетаю на впускное, а не на весь двиг. И на эл. проводку.

По ощущениям – вообще нет разницы, что бензин, что газ.

Динамика одинаковая!!! Проверено на Кавказском серпантине.

Первые две заправки не позволяли надуть полный баллон газа, потому что нужно было выдавить воздух. Третья и последующие заправки 64.4 -64.6 л.

По расходу. 64.5 л. газа позволяют пробежать (в режиме город- трасса 40-60) при средней скорости 38-40км. в час - 730км. При условии средней скорости 48-50км. в час – 690км. Стоимость 1-го литра газа – 17.44 заправляюсь на Газпроме.

Был маленький казус. БК вначале показывал полный бак бензина. Но с увеличением пробега, деления (кубики) начали сползать к 0. Я забеспокоился. Как так, езжу на газе, а бензин тоже улетучивается. Понятно, что при пуске и прогреве двигателя (до 60 градусов), задействовано топливо – бензин. При больших оборотах(4000 и выше), тоже переходим на бензин. Но не в таких количествах!!!???

Как оказалось, такое поведение БК присутствует и на Тойотах. БК отслеживает расходуемое топливо при движении. И как результат, начинает уменьшать количество топлива в баке.

После трёх заправок газа (190л.), в бак для бензина, вошло 3 литра, до отсечки. Путём не хитрых математических расчётов, приходим к выводу – на 2000км. примерно тратится 3л. бензина.

Годовой пробег будет (примерно) 50-60т.км. Думаю экономия на лицо.

Цена вопроса - 34 000руб.















Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хороший автомобиль но не без косяков 1 год 4 ч. назад #186

  • Александр
  • Александр аватар
Почему не сфоткал газовые форсунки на спуске?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости

Последнее на форуме