Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Пересел на Х рей с праворуких японцев..как говорят знакомые от Автоваза остался только логотип (фото)

Пересел на Х рей с праворуких японцев..как говорят знакомые от Автоваза остался только логотип (фото) 1 год 3 мес. назад #174

  • kiriki
  • kiriki аватар
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв про Лада Х-рей. Если точнее я его уже писал, но по итогу удалил. Напишу как есть.
Машин новых до х-рея не было. Последние шесть лет ездил на праворуких полноприводных Субару, последняя их которых Эксига 2008г.в. Причины смены описывать не буду, напишу просто - захотелось. Эксигу продавал долго - машина на определенного хозяина. Было сразу решено, что следующий авто будет новым из салона. Бюджет не большой - всего 700 т.р. это под ключ, т.е. со страховкой, регистрацией и т.п., ну и комплектация побогаче. Седаны не рассматривали совсем, поэтому круг сузился до вазов и лифанов. За китай отзывы ужасные, решено было ехать к дилеру автоваза. На дворе 18 февраля, 4 день продаж х-рея. В Красноярске искомая мною комплектация ТОП – была всего у одного дилера, в количестве двух белых машин, по итогу одна из которых стала моей. Вообщем отдав 669 т.р. я выехал из салона на белом х-реи 1.6 л (110 л.с.), МТ, ТОП, + резиновые ковры в салон и персональный менеджер на полгода. На улице февраль – снег, а я на летних пирелли. Первым делом в шинный магазин + 18 т.р. за шипованные кумхо, далее в страховую + 8 т.р. и ГИБДД + 3 т.р. ИТОГО 698 т.р. – уложился.
На данный момент на одометре 3500 км, из которых 1200 км поездка на север края. Теперь подробно о первых впечатлениях:

1. Очень, очень тихо. Шумоизоляция порадовала даже на шипах, на холостом - двигатель не слышно и не чувствуешь совсем. В целом показалась даже лучше чем на Эксиге, хотя праворукие Субару не хвалятся своей шумкой.
2. Подвеска тоже понравилась, сбитая, лишних звуков нет. В целом комфортно. Но по трассе после 110 км/ч козлит на перекатах. По зимней гравийке ехал 80-100, комфортно.
3. Поездка на север края была в диапазоне температур от – 29 до -36 местами. Машина очень теплая, но замерзают задние боковые стекла полностью, передние на половину и на лобовом сантиметров 10 кант по кругу. На субуриках такого не было. При спуске к одной из рек, градусник показал -36, при этом под замёрзла педаль сцепления – обратно отходила медленно. После ночного простоя в течении 10 часов при -30 с запуском проблем не было. Но мультимедиа включилась минут через 15, после прогрева салона. Дополнительно машину никак не утеплял, радиатор не закрывал.
4. Рулевое в целом не плохое, с субару конечно не сравнится, есть крен, но небольшой, отклик с руля ожидаемый. Усилитель не понравился, когда на месте крутишь тяжело и небольшая вибрация.
5. Думал будет проблема с механкой, т.к. последние авто были на автомате, но нет все четко и мягонько, понравилась работа помощи в подъем. Многие говорят про проблемы с педальным узлом – у меня ничего не цепляет (размер 43 – фото прилагаю)
6. Отделка салона – тряпка и дубовый пластик, тоже самое что и на Эксиге.
7. Сиденья в меру удобные, за 600 км пути останавливался пару раз специально ноги размять.
8. Расход бензина в городе 9.6 л., по трассе в мороз получилось 8.2 л.
9. Места в машине, после Эксиги, катастрофически мало, но т.к. большую часть времени езжу один, то мне подходит. А так сам за собой сажусь с малым комфортом (рост 178).
10. Задний фальш-пол уже сломал – загрузил 5 коробок со стеновым кафелем (примерно 80 кг), не выдержали боковины (фото сделал)
11. Работа стабилизации не дает проехать на ровном месте по растаявшей снежной каше, но попросив товарища на SX4 проехать там же без подключения полного привода, получили тот же результат – не едет. Но понравилось на х-рее выезжать из скользких продавленных колей, без каких-либо трудностей.

В целом – хотел купит НОВЫЙ авто я его купил и не жалею. Х-рей нравится. Все из знакомых, кто ездил, говорят, что автоваза остался только логотип.
На сегодняшний момент по расходам + 2.5 т.р. тонировка, 4 т.р. Motul 5w30 (5л.) + фильтр от Ниссан (vic С224) (планирую на 5т.км. заменит), 36 т.р. 17 диски + шины 215/50 + болты. ИТОГО 740 т.р.
О первых впечатления вроде все, обязательно буду дополнять.
















Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТО 1 год 3 мес. назад #175

  • kiriki
  • kiriki аватар
Сегодня утром зайдя в гараж поймал себя на мысли, что за 4000 км я НИ РАЗУ не доставал щуп и не проверял уровень масла - РАССЛАБИЛСЯ))). Достав щуп был удивлен - масло на отметке минимум. Решил не ждать 5000 км как планировал, а произвести замену вечером на работе. Что собственно и было сделано. Ну теперь подробно:

1. Чтобы добраться до картера и фильтра нужно снять защиту (не плохая, плотная, со спец. поролоном) шесть болтов на 10.

2. Доступ ко всему абсолютно открыт. Удобно работать.

3. Сливной болт в картере на 15))). Откручивается так же как и на субару, щелк, а дальше руками)))).

4. Масляный фильтр с завода стоял оригинал Ниссан. Съемника не было, поэтому пришлось повозиться, чтобы открутить.

5. Не понравился слив - очень медленный, хотя масло не густое, но очень черное. На это было потрачено большая часть времени. И именно поэтому, скорее всего, буду самостоятельно менять масло перед ТО.

6. На фото пятилитровая бутылка, слилось около 4 литров.

В целом трудностей не испытал.

Теперь кратко о новых колесах:

Race Ready CSS 155 + шины 215/50 Tigar syneris (вроде как мишлен, только из сербии).

1. Стало жестче немного.

2. Управляемость стала лучше, особенно в поворотах.

3. Шины ОЧЕНЬ шумные, про описанную ранее тишину забыл((((.

4. внешний вид - стал симпатичнее - Мое мнение.

В целом - с каждым днем все больше понимаю правильность своего выбора.

Вроде все. Буду дополнять.













Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

сделал полку 1 год 3 мес. назад #176

  • kiriki
  • kiriki аватар
Появилось немного свободного времени. Решил сделать, ранее сломанный, фальш-пол.

Купил лист фанеры шлифованной 1525 на 1525 15мм - 900р. + 2 метра карпета (чтобы с двух сторон наклеить) на клею шириной 1.25 - 1000 р. Это все затраты.

По старому полу сделал трафарет, вырезал, примерил, наклеил карпет и установил. Все получилось хорошо. Пол встал плотнее старого из-за более толстого слоя карпета. Ну и тяжелее раза в два, а то и в два с половиной.

















Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости

Наверх