Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Пока машиной доволен, есть мелкие недочеты, но они впечатления не испортили

Пока машиной доволен, есть мелкие недочеты, но они впечатления не испортили 1 год 3 мес. назад #179

  • Андрей
  • Андрей аватар
Пару раз обжегся на бэушках, и решил, что следующее мое авто будет новым. Требования были такие: а) хэтчбек с удобным багажником; б) неприхотлив и недорог в облуживании; в) неплохо оснащен за разумные деньги; г) не сильно страдал бы на наших дорогах (простая подвеска и нормальный клиренс).

За шильдиком я не гнался, а потому варианты вроде "Рено Сандеро", китайцев и родных "Лад" вполне подходили. А тут как раз вышел новый Х-Рей. Попробовал у дилера, понравилось, взял. Вышло около 650 тыр. за комплектацию Optima/Comfort. Движок 1.6 л, 110 л.с., коробка - механика.

Теперь впечатления. За свои деньги Х-Рей упакован хорошо. Кондер, центральный замок с чип-ключом, попогрейка для водителя и штурмана, кресло водителя поднимается/опускается. Магнитола с USB, AUX, Bluetooth, четыре динамика. Подушки безопасности – две. Есть ABS, антипробуксовка, система стабилизации и помощи при трогании на подъеме. Кстати, с последней были проблемы, изначально не работала. Обращался к ОД, перепрошили систему, все гуд.

Салон тряпка, но относительно неплохого качества. Пластик, понятно, жесткий, бюджетный. Места не скажу, что много. Водителю нормально, но сзади – хуже. Я человек не мелкий (182 см), сзади сам за собой сажусь, скажем так, с минимумом комфорта. Задние кресла складываются. Ступеньки при этом нет, но небольшой подъем присутствует.

Багажник скомпонован в четыре "этажа". Верхний – полочка, далее основной отсек с крючками (удобно). Потом – первое подполье (храню там огнетушитель, аптечку, трос и тряпье разное, места хватает). Наконец, самый нижний - запаска, компрессор для шин и инструменты. Пространство, по-моему, организовано грамотно. Единственный момент – хиловатый фальш-пол над первым подпольем. Читал, что люди уже ломали боковины, когда везли тяжелый груз (около 80-90 кг).

Понравилась шумка – на холостых движок шуршит. Капот неплохо зашумлен. Есть также специальный поролон под пластиковой крышкой на самом двигателе. Защита картера внизу. В моторном отсеке все скомпоновано удобно, хоть и плотненько. С самостоятельным ТО проблем не должно возникать. Легкий доступ к аккумулятору, блоку предохранителей и воздушному фильтру.

Сам движок едет, ну и едет. Ничего особенно, для 110 л.с. нормально. Расход после обкатки: город 9,5-10 л, трасса 7-7,5 л. Коробка МКП работает четко, все передачи втыкаются легко. Педаль сцепления, мягкая и легкая. Читал тесты про "тесный" педальный узел... Не знаю, с моим 43-м размером ноги ничего не цепляю.

Подвеска простая, в меру жесткая. Ничего не стучит. Руль адекватный, но работа усилителя не нравится, когда крутишь на месте – тяжелый, есть вибрации. На ходу – лучше. Вхождение в повороты уверенное, по прямой тоже идет стабильно и устойчиво, не приходится подруливать. Пока машиной доволен, есть мелкие недочеты, но они впечатления не испортили. Посмотрим, что будет дальше.

Достоинства LADA XRay:

Симпатичная внешность.

Неплохое оснащение.

Практичный багажник.

Простая и не слишком жесткая подвеска.

Адекватная управляемость.

Недостатки LADA XRay:

Сзади тесновато.

Тяжелый руль, если вращать на месте.

Были проблемы с прошивкой помощника при трогании на подъеме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости

Наверх