Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Пересел с Санта Фе на Xray пока считаю что "удачно зашёл" - фото

Пересел с Санта Фе на Xray пока считаю что "удачно зашёл" - фото 1 год 3 мес. назад #181

  • Даос
  • Даос аватар
Ну как говорится "махнул не глядя"... Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже бы ВАЗ... С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры... Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи... и вот снова ВАЗ. 4 марта отдал ключи от Санты и выкатился из салона на новеньком Х-Рей. (Кстати благодаря скидке от ВАЗа трейд ин оказался даже выгоднее чем продажа старой машины - а главное пересел из за руля за руль)

Новый двигатель в 122 силы, РКПП Комплектация ТОР (толи тор если по русски то ли топ если латиницей...)

На сегодня пробежал 1200км (100% город) Кто знает наши волгоградские дороги то испытание достаточно серьёзное.

Что могу отметить, машинка мне нравится всё больше:

- Робот приспосабливается ко мне или я к роботу - но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают... Манера езды с обычной гидромеханики вообще не поменялась. При этом авто явно динамичней (хотя я сейчас на обкатке и режим "кикдауна" не использую в принципе).

- Судя по заправкам и данным компа заявленный расход по городу в 8-9 литров будет соответствовать истине. На сегодня средний расход в районе 9 и снижается. Что могу отметить - электронный топливомер оказался на удивление точным. Больше всего понравилось что в отличии от стрелочных показания пропорциональны независимо от количества топлива в баке. Да и следить по "кубикам" шкалы проще. Понравились форсунки омывателя - они не струйные а дают такой микродуш. Вода попадает сразу на всё стекло и расход меньше и регулировать не надо...

- Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах... Вот только с обновлением что то не заладилось... Не опознаётся модель. Впрочем всё равно в ближайшее время к дилеру за перепрошивкой подсветки панели заодно и магнитолку обновим.

- Подвеска тоже радует - после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Понятно что об этом говорить ещё рано но никаких скрипов и стуков при прохождении даже наших послезимних дорожных сюрпризов.

Вообще шумоизоляция в машине на уровне - мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет... Дорожные шумы тоже почти не проникают внутрь.

Читаю сервисную книжку к новому авто:
- Периодичность ТО - 15000км или 1 год (что наступит раньше)
- Периодичность замены ремня привода вспомогательных агрегатов и его роликов - 90000км.
- Периодичность замены ремня ГРМ - 180000км.
Уж не знаю почём будет у дилера нормочас - но чувствую стоимость содержания меня приятно обрадует... (За последнее ТО на Санте отдал больше 20 т.р. - без ремонтов, только работа и расходники)
- Вместимость и практичность багажника - для того что бы впихнуть упаковку "пеноплекса" не понадобилось даже снимать багажную полку... Если полку снять то и три упаковки войдут... Плохо только что переднее сиденье не складывается вперёд - ограничивает перевозку длинномеров. Впрочем стремянка и так входит. Понравилось подполье и обилие крючков - вся "хурда" ушла подпол и в багажнике ничего не прыгает...
- Ещё сегодня обратил внимание что даже в хреновейшую погоду при въезде в лужу не забрызгивает стёкла... Санта в этом плане была грязнулей... Подозреваю что главная заслуга в этом "губы" переднего спойлера - очень хорошо отсекает летящую из под колёс грязь. И зеркала чистые... А вот боковые стёкла из за наклона заливает сильно. Надо смотреть ветровики.

Ещё раз подчеркну что пресловутый "робот" мне лично нравится. Главное с ним это поймать алгоритм управления - и езда превращается в удовольствие. А вот на расход горючки он влияет крайне положительно.

Новый движок тоже весьма неплох, особенно мне прожжёному дизелисту нравится его тяга с низов - езжу как привык, по тахометру где стрелка редко переваливает за 2-2,5 т. об.

В общем машинка у ВАЗа на мой взгляд получилась. Внятная, собранная, едет "на все деньги". Если каких то значительных косяков в процессе не вылезет считаю что более чем достойный аппарат. Снобизмом никогда не болел и последнее на что смотрю это на шильдик, машина для меня рабочий инструмент поэтому покупать стараюсь новые и менять их в тот момент когда эксплутационные расходы начинают превышать разумные пределы. Именно поэтому пересел с Санта Фе на "Рей" - насколько был прав "бой покажет" - пока считаю что "удачно зашёл".













Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможности трансформации салона 1 год 3 мес. назад #182

  • Даос
  • Даос аватар
Ну поскольку погодка как говорится "шепчет" сегодня намыл машинку и озаботился подготовкой к первой поездке на дальняк. (ну и на будущее проверить что и как). Укомплектовал багажник полностью, ну и просто пофоткал машинку, уж больно красиво чистенькая на солнышке играет...

В общем как показали "натурные испытания" - в дальней поездке Х-рей способен обеспечить вполне приличный комфорт не только для езды но и для отдыха.























Администратор запретил публиковать записи гостям.

Небольшие минусы Х рея 1 год 3 мес. назад #183

  • Даос
  • Даос аватар
Ну как и обещал сделал видео, просьба сильно не пинать, я не режиссёр и нормального оператора под рукой не оказалось. Да к тому же как на грех на камере села батарейка (поэтому там в начале и дата такая) так что снималось на телефон. Но главное надеюсь видно и понятно.



Кроме того по итогам этого забега выявились не только плюсы Рея но и ряд недостатков:

1) самый на мой взгляд заметный это неудачные для дальних поездок сиденья, особенно водительское. После двух часов за рулём затекает нога и начинает болеть поясница. На Санте тоже это бывало, но там был регулируемый поясничный подпор и регулировка угла наклона сиденья - играя этими двумя регулировками можно было вполне себе продолжать ехать. На "табуретке" Рея увы таких регулировок нет. В общем летом собираюсь в Крым на машине, придётся что то придумывать, какие то валики или массажные накладки.

2) это возможно пройдёт но как то непривычно, масляный аппетит движка, за 2000 км пробега пришлось долить пол-литра масла. На Санте (невзирая на то что это был турбированный дизель) я всегда ездил от замены до замены без долива. А тут похоже надо литровку масла с собой возить.

3) Родная навигация так понравившаяся в городе абсолютно беспомощна на просёлках. Их просто нет в памяти системы. Всё что за пределами трассы для неё "терра инкогнита". Т.е. на рыбалку с её помощью точно не проедешь равно как и "к бабушке в деревню" ... Чисто городской похоже вариант.

В остальном всё нормально, бежит машинка по трассе очень бодро, и даже не раскручивая движок можно спокойно обгонять с хода. Ручным режимом коробки пользоваться даже ни разу не захотелось. Робот очень чуток, если надо резко ускорится на обгоне то достаточно топнуть по педали газа и он мгновенно перескакивает на 1-2 ступень вниз и не переключается вверх до сброса газа. Т.е. как продавил педаль так и поехал.

Оптимальный режим по трассе в общем то предсказуемо держится в районе 110км/ч - это около 3000 об. если не дёргаться и не пытаться ехать быстрее (а рей кстати провоцирует на это) то расход выходит около 6-7 литров на сотню. И можно рассчитывать на честные 700км на заправке.

Обратно ехал в условиях сильного встречно бокового ветра, но кроме повышенного аэродинамического шума на поведении машины на дороге это никак не сказывалось. Выше 150 км/ч (по спидометру) не разгонялся но чувствовалось что запас газа ещё более чем... Самое суровое же испытание это караваны дряхлых камазов с 05м регионом... впрочем и тут Рей показал себя молодцом - резко ускорится никаких проблем равно как и шмыгнуть в любую щель... На Санте такие фокусы не пролазили.

Ну всё остальное надеюсь видно и слышно на видео...

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Первый визит на сервис 1 год 3 мес. назад #184

  • Даос
  • Даос аватар
Ну что, сегодня первый раз посетил сервис, слава Богу что исключительно в целях улучшения... Перепрошили подсветку передней панели... так что теперь запустил мотор, панель зажглась.

Кроме этого прояснили вопрос с работой Глонасс - всё функционирует, тест и контрольный вызов проходят. (Видимо я что то делал неправильно, скорее всего время не выждал точно)

А вот обновить ММС не удалось. Сказали будут разбираться, отправили запрос на завод. В общем 2 часа времени и 320р. В общем в дело. И то больше на оформление ушло...

По вопросу цены... ну я так понял что официального распоряжения по поводу перепрошивки панели ВАЗ так и не сделал, так что всё зависит от добросовестности и чувства жадности конкретного дилера (я тут читал кому то за 2000р перепрошивали)

По маслу ожидаемо сказали "это нормально"... Впрочем и друг сервисник сказал что нормально. Говорит поменяешь после обкатки на 5000 и забудешь... Оно и похоже на то - вроде уровень больше не меняется после долива.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Первый визит на сервис 1 год 3 мес. назад #185

Привет.Брал 09.04.2016 в АМК Оптима 628 живу в Жирновске машинка нравится.Спасибо за отзыв.Матрац понравился.Удачи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости

Наверх