Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Неотключаемая противобуксовочная система?!!

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 10 мес. назад #101

Посмотрел тест-драйв - сравнение Хрея и Весты (в исполнении "За рулём") и очень удивился, узнав, что у Хрея, в отличии от Весты не отключается противобуксовочная система, что очень ограничивает эксплуатацию авто на относительном бездорожье, (в снегу, на льду, и т.д.), т.к. его проходимость значительно снижается. По словам испытателей (Пётр Меньших с коллегой), двигатель в таких условиях просто душится, обороты не поднимаются свыше 2-х тысяч, и машина просто не едет в горку или не разгоняется на скользком покрытии.
Это меня озадачило и огорчило, т.к. планировал покупку, но теперь даже не знаю как быть.
Ведь у нас в стране далеко не всегда приходится по асфальту ездить, а ну как придётся съехать на грунтовку после дождя и засядешь?... Или после снегопада от дома не двинешься, пока дороги не почистят?
И непонятна логика конструкторов: Веста, как более "асфальтный" авто выпускается с отключаемой TCS, а на Х-рее, позиционируемом даже как кроссовер, эта приблуда не отключается.
Услышьте нас конструкторы -сделайте на Хрее отключение TCS!
Или может быть это был предсерийный экземпляр, а сейчас уже сделали отключение?
Хотелось бы прояснить вопрос, что скажут специалисты АВТОВАЗА...
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Вадим.1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: kov21, Алекс-др

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 10 мес. назад #102

  • Саша
  • Саша аватар
Это существенный недостаток этой машины. Покупка Х-рея сразу отпала. О чем вообще думали разработчики и конструкторы этой машины? Из любой грязи уже точно не вылезти! В чем тогда смысл кроссовера? Нет, так дело не пойдет. Или пусть делают отключаемой TCS или покупки этого автомобиля сойдут на НЕТ!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 10 мес. назад #109

  • Геннадий
  • Геннадий аватар
Здравствуйте Вадим.


Благодарю за существенное замечание Вами подмеченное.

С уважением Геннадий Николаевич.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 9 мес. назад #127

вадиму.1 и саше : какая глупость ваши реплики! не противобукс надо убирать, а душилку активируемую им. на многих премиальных брендах используется электронная имитация блокировки диффа. сам с ней ездил. впечатления только позитив. убирайте душилку и машина поедет как надо, и кассу соберёте. иначе фиат со своей пандой кросс придёт и вас вытеснит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 8 мес. назад #146

Что-то АВТОВАЗ не спешит с ответом. А хотелось бы узнать поскорее, когда будет выпуск ХРЕЙ с отключаемой TCS.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 8 мес. назад #149

а не надо её отключать. поймите алгоритм работы - во включеном состоянии она никак не воздействует на узлы, пока не изменилась (значительно) скорость одного из ведущих колёс, т.е. пробуксовка. а если случилось, значит дифференциал отключил колесо, которое в зацеплении с покрытием. тогда TCS подтормаживает буксующее колесо и дифференциал подключает нужное колесо. тогда, когда это необходимо. а в нормальном режиме ты её не замечаешь. другой вопрос, душение движка при срабатывании TCS на большинстве моделей, что бы уменьшить скорость вращения колёс, привести в соответствии со скоростью движения авто, примерно как ты убираешь газ при пробуксовке при движении на авто без этой системы. так вот, водитель с опытом сам сделает это, а новичку и душилка не поможет.
вот когда колесо вязнет в песке, снеге или грязи, включается система и одновременно душится мотор - вот это реально плохо. и отключение системы тебе тут уже врядли поможет. тут нужно больше газу и привод на оба и выскакивать на твёрдое. так что душилка это скорее зло, а отключение бессмысленно.
передайте кому надо, пусть поставят кнопку отключения душилки, если кому то так важна кнопка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 8 мес. назад #150

Принцип действия[править | править вики-текст]
При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения одного из ведущих колес (что означает потерю сцепления и начало буксования), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания этого колеса. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров;
уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров;
прикрытие дроссельной заслонки (если к ней подключено электронное управление);
изменение угла опережения зажигания (см. система зажигания).

Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.
Система использует те же датчики, и частично те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому автомобили, оборудованные противобуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами.
Применение[править | править вики-текст]
На большинстве автомобилей, оборудованных противобуксовочной системой, существует возможность временно её отключать. Но при обычном вождении этого делать настоятельно не рекомендуется, так как система помогает сохранить сцепление с дорогой и, как следствие, управляемость при разгоне. https://ru.wikipedia.org/wiki/
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Алекс-др.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 8 мес. назад #151

кто там говорит что разницы нет отключается или нет???
вот посмотрите тест Авторевю, можете в конец пролистать.

Неотключаемый трекшен контроль это ЗЛОООО!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Алекс-др

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 8 мес. назад #152

Belih, всё верно. Я где-то видел ролик, там ХРей не мог въехать в горку по рыхлой снежной колее. Въехал только после рено логан, когда тот укатал снежок. Вот нашёл этот ролик:
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Алекс-др.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 8 мес. назад #153

все верно, из-за комплекса душительных мер он и не едет. если бы двигатель работал на полную мощность этого позора бы не было. кроме того надо учесть что снег был рыхлым, а под ним асфальт. если бы машины были в реально сложных условиях, я бы поверил этому тесту. если бы машина села на брюхо, или по гололёду, да мало ли разных засад на нашиж дорогах. тест для профанов - заказуха. соревнование мощности движков для сгребания снега - вот что это было. если бы душилка на ХРЕЕ отключалась - вот я бы посмотрел. стыдно специалистам должно быть за подобные подставы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 8 мес. назад #154

Дорогой мой, если бы машина села на брюхо - либо лопата, либо "трактор". А что бы "двигатель работал на полную мощность", надо отключать TCS, альтернативы нет. Ведь отключение TCS - это только на проезд сложного участка дороги и на малой скорости.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Алекс-др.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 8 мес. назад #155

или я пишу непонятно, или меня понимать не хотят. я за отключение душилки, а они за отключение TCS. ездил я на разных авто и поэтому есть с чем сравнивать. в тех местах где садится на брюхо легковой без вспм. систем и появляется пробукс на одном колесе, два ведущих и увеличенный клиренс могут выручить. конечно без фанатизма. не будут ведь уважаемые спорить что блокировка дифа - замечательное приспособление? иначе бы спортсмены ралли им не пользовались. а про интеллектуальный полный привод вы слышали? вполне себе успешная система на х-трейле. ХРЕЙ заметьте тоже из той корпорации. неудивлюсь если выяснится что на ХРЕЕ ниссановский TCS. так вот, если не включать
методы:
прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров;
уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров;
прикрытие дроссельной заслонки (если к ней подключено электронное управление);
изменение угла опережения зажигания (см. система зажигания).
тогда TCS будет интеллектуальной блокировкой дифа. а с двумя ведущими и клиренсом машина хорошо поедет. устранить душилку можно самостоятельно, конечно сразу же возникнут вопросы по гарантии. а если дорогой никаких средств кроме лопаты и трактора не знает - элементарных вещей про подтормаживание ручником на заднем приводе или домкрат или "шуба" или лебёдка из ремня, то зря он рассуждает на темы ему непонятные и засоряет эфир. всем желаю пореже попадать в ситуации и поставить кнопку на отключение душилки в ХРЕЙ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 8 мес. назад #156

Ну что я тебе буду перечислять всё остальное кроме лопаты и трактора? Видишь ты и сам всё понял про лебёдку и т.д., если ты сидишь на "брюхе". Если кто и засаряет эфир так это ты. На этом заканчиваю и считаю дальнейший базар бесполезным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 7 мес. назад #188

  • Александр
  • Александр аватар
Как убрать глушилку подскажите!!??У тестя проблемма вообще не едет!!!ниссановский движок
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неотключаемая противобуксовочная система?!! 1 год 7 мес. назад #191

  • Саша
  • Саша аватар
Все очень просто - надо убрать предохранитель и все. Посмотри вот это видео там сразу видно, что глушилка убрана и машина набирает обороты, которые так важны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости

Наверх