Лада Веста СВ Кросс получила те же моторы что и седан: 1.6 на 106 л.с. и 1.8 на 122 л.с. (оба отечественные), а также те же трансмиссии: это 5-ти ступенчатая механическая КП и также 5-ти ступенчатый “робот” (АМТ). С двигателем 1.6 будет доступна только механическая коробка передач, тогда как с 1.8 как МКПП так и АМТ.
{loadposition direct1}
{loadposition adsense1}
Полного привода не будет, за приставку “кросс” отвечает увеличенный дорожный просвет в 203 мм (больше чем у Рено Дастер!), а также пластиковые накладки по кузову.
Объем багажника составляет 480 литров, еще 95 л. под фальш-полом, а если сложить второй ряд сидений получится 825 литров. В АвтоВАЗе хорошо потрудились над его организацией: множество ниш и карманов, сетки и тайнички – все это позволит перевезти практически любой груз. В дополнение к этому задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.
На заднем диване стало чуть просторнее: расстояние над головой увеличено на 2,5 см. по сравнению с седаном. Также имеется широкий подлокотник с подстаканниками.
Размеры
Длина: 4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Более подробные технические характеристики Лада Веста СВ Кросс появятся чуть позже.
А почему расход топлива, от частных лиц, вдвое больше, чем указан в ТТД? Легковушка, а жрет, как грузовик.
[quote name=”Дмитрий”]Будут ли ниссановские движки устанавливаться на Весту кросс?[/quote]
Пока моторы официально не названы, однако с уверенностью на 90% можно сказать что будут только вазовские 1.6 и 1.8
Будут ли ниссановские движки устанавливаться на Весту кросс?
В средней Азии официальный дилер Лада откроются?
Буде ли семиместная версия? Спасибо