06.11.2018

Lada Xray после «японцев». Впечатления

Lada Xray после «японцев». Впечатления

Багажник небольшой да и к роботу нужно привыкать, в остальном же я доволен, несмотря на эконом класс.

До того, как пересесть на Ладу Иксрей, ездил на девятом Лансере и СантаФе – все на автомате. Поэтому, покупая XRAY, вопрос о типе трансмиссии даже не стоял. Комплектация «Комфорт», хотя хотел брать в топовом исполнении, но ездить нужно было уже, а нужную комплектацию пришлось бы ждать.

Двигатель 1.8-литровый в сочетании с роботизированной трансмиссией, 15-дюймовое литье, ESP, есть магнитола и пара подушек безопасности. Полки в багажнике не было, пришлось докупать ее отдельно, у дилера доукомплектовал машину парктроником.

Пока проехал на Иксрее около тысячи километров, поэтому делать серьезные выводы пока рано, но все-таки некоторые свои впечатления опишу. Итак, по порядку.

С роботом ситуация неопределенная. Не пойму, кто к кому привыкает. Меня это, в принципе, особо не напрягает, но в сравнении с классическим автоматом, все-таки замечаю рывки и притормаживания. Если же правильно дозировать усилие на педали газа, резко ее не бросать и не рвать с места, робот работает довольно неплохо. Единственный нюанс – робот воспринимает или драйвовый режим движения, или спокойный: пройдя обкатку можно будет крутить обороты за 3 тысячи и тогда машина полностью себя покажет. Понял это после того, как несколько раз приходилось топить в кикдаун: сначала мотор попросту ревел, а потом резкий разгон. Масло доливать не приходилось, а как дальше будет с масляным аппетитом, посмотрим.

Малообъемным моторам я особо не доверяю, считаю, что 1.8 литра – оптимальный вариант, тем более выдает нормальные и честные 122 лошадки. Конечно, двухлитровый двигатель был бы еще предпочтительнее.

Организация салона приличная: со своим ростом под 195 только отрегулировал сиденье и прекрасно разместился. Скажу больше – могу сам сесть за водительским креслом, место есть, но вот больше двух часов так сидеть не совсем удобно.

Багажника мне вполне хватает, но вот если кому-то нужно возить коляску, скорее всего кроме нее больше ничего не влезет. Поскольку зачастую я езжу в машине один, на объем багажника не жалуюсь.

Общий дизайн машины мне нравится, тут АвтоВАЗ попал в самую точку. То же самое касается и исполнение салона: хоть без излишеств и все просто, но предельно функционально.

Про качество пока ничего не скажу, ведь проехал относительно не много, но пока никаких проблем не было, а машина только радует. Да, эконом-класс, но купил без всяких кредитов и долгов, тем более Иксрей меня полностью устраивает.

Источник: auto.ru/review/cars/vaz/xray/20497289/4047095

Добавить комментарий


Наверх