Удлиненную версию седана передадут самарским чиновникам для тестирования.
Уже второй экземпляр Lada Vesta категории VIP вышел из цехов “АвтоВАЗа”. Этот автомобиль представительского класса с удлиннённой базой получил название Lada Vesta Signature (Веста Сигнатур) и планируется к выпуску ограниченной серией, цена пока не известна. Впрочем, для того, чтобы руководство завода приняло такое решение, удлиненная Веста должна получить хорошие оценки на испытаниях в реальных условиях теми, для кого он, собственно, и предназначен.
Вторую выпущенную Lada Vesta Signature передадут для тестов в правительство Самарской области, причём сама эксплуатация будет проходить в московском представительстве региона. Чиновники будут не просто пассивными пассажирами – с течением времени от них ожидаются оценки, комментарии и пожелания по поводу текущего состояния и путей развития первого ВАЗовского VIP-автомобиля. Особое внимание будет уделено комфортабельности поездок и качеству работы оборудования. Полученные таким образом отзывы будут тщательно проанализированы и учтены, после чего (если серьёзных недостатков не выявится), первая небольшая серия Lada Vesta Signature (цена пока не известна) будет запущена на конвейер.
{loadposition adsense2}
Будучи только лишь вторым выпущенным автомобилем серии, этот экземпляр стал тестовым полигоном для некоторых новшеств, до сих пор отсутствовавших на выпускаемых серийно “Вестах” (см. фото). Среди них: изменение положения форсунок омывателя лобового стекла (теперь они под самой кромкой капота), лючок бензобака можно открыть прямо из салона, равно как и багажник (теперь сделать это можно специальной кнопкой). Антенна на Лада Веста Сигнатур отныне располагается в задней части крыши и по форме напоминает свойственный BMW “плавник акулы”.
Даже на фото Vesta Signature видно что автомобиль по сравнению со стандартным седаном стал заметно длиннее: так база стала на 250 мм длиннее стандартной (4 660 мм), а всё полученное таким образом пространство щедрой рукой отдано сидящим сзади привилегированным пассажирам. При отделке салона использованы кожа и алькантара, а комфортные ощущения внутри призван обеспечить двухзонный климат-контроль (см. фото салона ниже).
Технические характеристики Lada Vesta Signature
Пока нет информации о типе двигателя и трансмиссии, установленных на втором автомобиле Signature (как впрочем и других технических характеристик). Если вспомнить о его предшественнике, то самая первая длиннобазная Веста Сигнатур, использовавшаяся в служебных целях бывшим президентом концерна Бу Андерссоном, имела двигатель объёмом 1,6 литра в 106 л.с. и роботизированную коробку AMT. Многое говорит о том, что в случае успешного завершения тестирования, серийный образец Signature вместо базового агрегата недостаточной мощности получит новую разработку “АвтоВАЗа” – 1,8-литровый мотор в 122 л.с., который уже устанавливается на Lada Xray, а в будущем пойдет и на массовый седан Веста. С такими техническими характеристиками Vesta Signature будет обладать неплохой динамикой для отчечественного автомобиля.
Цена Lada Vesta Signature
Про серийное производство пока говорить рано, как и стоимости. Предполагается что минимальная цена на Lada Vesta Signature составит порядка 1 млн. рублей.
Фото Lada Vesta Signature
На этих фото первый экземпляр Лада Веста Сигнатур в черном цвете, на нем ездил Бу Андерссон.
{gallery}gallery/31_05_vesta_signature{/gallery}
Фото салона Vesta Signature:
{gallery}gallery/31_05_salon_signature{/gallery}
Видео обзор представительского седана от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (“Большой тест-драйв”):
О ценах и подробных технических характеристиках Лада Веста Сигнатур пока ничего не известно.