АВТОВАЗ рассказал почему серийный Xray так сильно отличается от концепта

Новости Lada Xray

В частности критике подверглись как весь внешний вид в целом так и детали: маленкие колеса, барабанные тормоза, задние фонари.

Lada, на своей официальной странице в соцсети Вконтакте, накануне опубликовала интервью с директором проекта «Автомобили семейства XRAY» Олегом Груненковым, где он ответил на появившуюся в сети Интернет критику, связанную с недавней презентацией серийного дизайна новой пятидверки.

К примеру, некоторая часть поклонников Лады осталась весьма недовольной тем, что у товарного хэтчбека имеются некоторые отличие от прототипа. Стоит напомнить, что впервые XRAY представили в виде кроссовера еще в 2012 году, через два года АвтоВАЗом был продемонстрирован «высокий хэтч». Ответ Олега Груненкова по этому поводу был таким:

«3 года назад нами был представлен концепт, который определял некую основу стиля. По сути, была представлена концепция, показывающая направление развития стиля всех новых Lada Xray. Принципиально, она иная, относится к новому классу, однако заложенные в тот концепт элементы стиля, здесь также имеются и адаптированы».

Часть пользователей после появления официальных фото Xray, комментировали их в Интернете с упреком, что серийный хэтч получил «слишком маленькие» колеса. В ответ на эти комментарии Олег Груненков сказал:

«Та размерность колеса, которую можно наблюдать на фото, определялась исходя от проходимости и управляемости. Мы постарались представить Xray автомобилем, способным преодолеть определенные препятствия и у водителя должна присутствовать уверенность в нем. Литое колесо в модели имеет размер 16 дюймов, однако шина имеет достаточную высоту и у нее имеются некоторые внедорожные характеристики. Свидетельствовать это может о том, что если необходимо, автомобиль готов к эксплуатации и в условиях грунтовой дороги».

Нашлись и недовольные видом задних фонарей Xray – концепт имел оптику большего размера, в отличие от варианта для конвейера. Об этом Груненков отметил, что:

«Нами действительно было рассмотрено несколько вариантов внешнего вида фар, но решили остановиться на таком. На выбор повлияла геометрия, ценовое позиционирование, а также запуск модели в производство».

АВТОВАЗ рассказал почему серийный Xray так сильно отличается от концепта

АВТОВАЗ рассказал почему серийный Xray так сильно отличается от концепта

Кроме того, руководитель проекта Lada Xray объяснил, почему хэтчбек на задней оси имеет барабанные тормоза:

«Защищенность от агрессивных сред барабанных тормозов лучше, тормоза дискового типа, в этом отношении, более капризные. Варианты с дисковыми тормозами мы тоже рассматриваем в дальнейшем, для использования на спецверсиях этого автомобиля».

15 декабря Lada Xray должна встать на серийное производство, а в продаже новинку можно ожидать к февралю 2016 года. Олег Гуденков в данном интервью подтверждает рассмотрение возможности выпуска АвтоВАЗом модели Xray в полноприводном исполнении – Cross.

Андрей Петрович

Инженер-механик - специалист в области проектирования или обеспечения эксплуатации различного механического оборудования.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.