16.06.2017

Лада Веста Кросс получит новую панель приборов и нормальный водительский подлокотник (фото)

Лада Веста Кросс получит новую панель приборов и нормальный водительский подлокотник (фото)
Предсерийная Лада Веста Кросс в минимальном камуфляже

Изображения с испытаний универсала Лада Веста Кросс оказались в сети. В отличие от фото, появлявшихся ранее, в этот раз можно рассмотреть салон машины. Видно, что у задних пассажиров появился подлокотник, плафон освещения и подогрев сидений, правда это прерогатива более дорогих комплектаций. Водительское место также коснулись изменения: в частности появилась усовершенствованная панель приборов (она была опробована на экспортных седанах Лада Веста) и наконец-то заменили маленьких и хлипкий подлокотник на более широкий и удобный с нишей для хранения мелочи. Предполагается что эти же нововведения получит и обычный универсал Vesta SW.

Новая панель приборов на Лада Веста Кросс
Новая панель приборов

Кнопки подогрева задних сидений
Кнопки подогрева задних сидений

Стоит напомнить, что Vesta Cross, в сравнении с обычным универсалом Vesta SW, получит увеличенный клиренс и дополнительный пластиковый обвес по кузову, а объем багажника достигнет 550 литров.

Согласно предварительным сведениям, линейка двигателей Весты Кросс будет представлена 106-сильным 1.6-литровым бензиновым мотором с возможностью сочетания с «роботом» либо 5-ступенчатой «механикой». Также предложат 122-сильный вариант объемом 1.8 л. Полноприводной модификации не будет.

Новый широкий подлокотник с нишей для мелочи
Новый широкий подлокотник с нишей для мелочи

Старый подлокотник на седане, который вызвал множество нареканий
Старый подлокотник на седане, который вызвал множество нареканий

Уже этим летом Веста в кузове универсал поступит на конвейер Ижевского предприятия АвтоВАЗа, откуда сегодня сходят седаны. Реализации автомобилей планируется начать уже в этом году осенью, причем в продажу поступят как кроссовая модификация универсала, которая в линейке моделей будет наиболее дорогой, так и обычная Vesta SW.

Напомним, седан Лада Веста продается с конца 2015 года, войдя в десятку лидеров отечественного рынка уже спустя три месяца с начала продаж. Третьего места в лидирующей десятка модель заняла по результатам продаж в мае 2017 года.

Комментарии  

+1 #3 Валентин 09.07.2017 12:29
ПРИЯТНО, ЧТО СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ РАЗУМНЫЕ, ОБЪЕКТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАШИНАХ!! ТОЛЬКО СЛЕПОЙ НЕ МОЖЕТ ВИДЕТЬ РАЗНИЦУ С ПРОШЛЫМ...
УЖЕ ПИСАЛ, ЧТО МНОГО ЛЕТ ТОМУ(ВАЗ 21-113, "УНИВЕРСАЛ", 16кл., 94 л.с., 2001г., с БК на 30поз по инф. о проблемах !!! и "резиновых" бамперах, с неисправностью: замена стартёра на 10 году и 2-х модулей зажигания!, с расходом ~ 10..11л/ на 100км, с прицепом, в ГОРОДЕ!!) ПОСТОЯННО СЛЫШАЛ ОТ "ПРОДВИНУТЫХ СПЕЦОВ" О "ТАЗИКАХ С БОЛТАМИ"... СЕЙЧАС И/МАРКИ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ И РЕМОНТИРУЮТСЯ ПО ЦЕНАМ, СХОЖИМИ С ПОКУПКАМИ "ТРЕКЛЯТЫХ" ЖИГУЛЕЙ..!! КАК-ТО ОБ ЭТОМ ЗАБЫВАЮТ...+ ПРОБЛЕМЫ ПОСТАВОК З/Ч... СПАСИБО, АЛЕКСЕЙ!!!
Цитировать
+11 #2 Алексей 07.07.2017 04:57
Восхищаться иномарками и хаять отечественный автопром это как хвастаться перед женой членом соседа.
Сами что-нибудь приличное создали бы, потом критиковали. Такие же критики там работают. А у меня три года была Калина. Никаких вопросов. Почти. А на Весте покатался, так вообще под впечатлением.
Может, немцев и японцев и не догоним, но машинки жизнеспособные уже появились. Подавляющее большинство россиян небогаты, и ты хоть сколько восхищайся мерседесом, а купишь калину-гранту. Ибо каждый Семен должен носить шапку своего размера. Кто купит что-то дороже, хорошо, можно только порадоваться
Цитировать
+4 #1 Валентин 23.06.2017 09:03
Поздравляю россиян с первой здоровой, реальной рекламой!!! Спасибо, Максим!!
Т.к.круглосуточное восхищение всеми "меринами" уже малость подташнивает!! Но, "хозяева" нашей жизни, торговая "мафия", имеющая неограниченный доступ к "углеводородной " валюте, продолжает "хоронить" родной автопром..!!
А россиянам, как никогда, нужна поддержка своего производства!! Иначе,- будем постоянно пддерживать рабочие места и так не бедствущих "загнивающих" своими "углеводородным и" ресурсами, пока они не кончатся...а что потом..? на "телегах"...???
И когда же, наконец, появится, что-нибудь интересное в "среднем" классе: на платформе "Волги", "Чайки" и т.д.???
Страна с самой большой территорией в мире не имеет ни нормальных дорог, ни соответствующег о транспорта, а всё "шукает очередное дно"... И "точки роста"!!!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости

Наверх