Технические характеристики новой Лады Х рей 2017 года

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе "высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость". Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины "Mubea" с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы "Tenecco".

Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2018 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4х4.

Полная масса Lada Xray 2016 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Спереди дисковые тормоза, сзади - барабанные.

Технические характеристики Лада Х рей

Габариты

Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм; 2 589 мм.

Дорожный просвет у автомобилей "соплатформенников" одинаковый – 195 мм.

Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передняя колея Lada Xray – 1 592 мм для дисков 15"; 1 484 мм для дисков на 16". Размер задней колеи соответственно – 1 532 и 1 524 мм.

Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 литр; со сложенными задними сиденьями – 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями – 1 514 литров.

Технические характеристики и размер Lada Xray

Технические характеристики и размеры Лада Х рей

Двигатели

Для Lada Xray 2016 года предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса) - с июня 2016 года снят с производства;

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). Осенью 2016 года с этим двигателем стала доступна и "механика" (см. тест драйв)

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды (механика), а топовый вариант с двигателем 1.8 литра в сочетании с "роботом "– за 10,9 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности. Максимальная скорость - 170 км/ч. Расход 7,5 литра. Цена 589 тысяч рублей.

Второй мотор для LADA XRAY 2017 года – это «связка «ниссановского» двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.с. Он же ставится на Nissan Senta, правда не ней он выдает 114 л.с. 4 "лошади" пропали из-за "адаптации". Расход в смешанном стиле составит 6,9 литра. Цена от 639 тысяч рублей. - снят с производства

Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход топлива - 7.1 литра. Цена от 669 тысячи рублей.

ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределения
ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределения

Подробнее про цены и комплектации http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

Важным моментом на Лада Х рей является не отключаемая противобуксовочная система TCS (или трекшн контроль как ее многие называют). Эта система препятствует пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой, но иногда она все же мешает, например в снегу можно попросту застрять, так как колеса будут буксовать и система их заблокирует. Этот недостаток наглядно показали в сравнительном тесте "Авторевю" (момент на 8:15 минуте):

Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2016 года.
Обновлено: что и было сделано в октябре 2016 года:

Lada Xray Cross

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в 2018 году в продаже должен был появится полноприводный XRAY Cross 4х4, со схожими техническими характеристиками, но впоследствии на АвтоВазе решено было отказаться от полноприводной модификации. В итоге Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным и единственным отличием от обычного хэтчбека Xray будет пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше.

Базовая цена Lada Xray: от 589 тыс. рублей, комплектации и цены: http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Гарантия 3 года

Старт продаж - 15 февраля 2016 года.

По предварительной информации, базовая модификация модели Лада XRAY будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Bluetooth, светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машины с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондиционером и подогревом передних сидений.


 Ниже устаревшая информация!

Если говорить о технических характеристиках Lada Xray, то Бу Андрессон, президент АвтоВаза, рассказал, что планируется к выпуску четыре версии Lada Xray. Сообщается, что все они будут обладать отличными качествами и техническими характеристиками, присущими внедорожникам. Например, такими как высокая проходимость. Андрессон подчеркул, что это "находится на уровне ДНК".

Габариты

Как уже было известно, первой будет выпущена переднеприводная версия Лады Х рей 2017, имеющая платформу Renault Sandero и кузов “хэтчбек”. Длина кузова этой модели будет составлять 4,20 м, а ее колесная база - 2,60 м. Следующим стартует выпуск внедорожника Xray Cross, основанный на базе Renault Duster с двумя вариантами привода – передним и полным. Пока нет информации о том, какой из вариантов будет доступен по базовой цене, о которой стало известно ранее – 500 тыс. рублей.

Двигатели

Пока нет информации о технических характеристиках Лады Х рей, но есть сведения о том, что моторная гамма будет состоять из 1,6 – литрового бензинового двигателя мощностью 114 лошадиных сил, а также 5-тиступенчатой механической коробки передач. В будущем возможно появятся другие варианты.

Изначально планировалось начать выпуск автомобилей в конце 2015 – начале 2016 года, однако, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно производить в октябре будущего года. Производство будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 2017 года

А вот про технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 пока вообще нет никакой информации кроме слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не хуже по проходимости своего брата Рено Дастера и производиться в 2016 году.

Комментарии  

+1 #45 Василий Прохорович 15.11.2016 15:15
Ну что Вы спорите? Купите за эти деньги иномарку. Она Вас устроит? Вот и весь сказ.
Цитировать
-2 #44 !!! 21.09.2016 09:15
хрей- хорошая машина, пол года гоняю пока все нравится, механика движок ниссановский подвеска тоже не наша. Автомат не советовали брать-робот и наш
.
Цитировать
+1 #43 spam 27.06.2016 18:02
Цитирую Умник:
Цитирую Dtlhj:
Меняя облик на более привлекательный, ничего не изменится.

Ведро с болтами.


Да ты Dtlhj оказывается еще по хлеще меня умник! Как некоторые обыватели в пример иномарки ставишь? Ну давай! Например, Хундай Тусан новый пошел в продажу на замену айх-35, ну и че? Цена за лимон, и реальный дорожный просвет 17 см (как у Приоры!) Про подвеску айх-35 в ирнтернете почитай отзывы, за одно про 1,4 турбированный Тигуан! Кого тебе еще в пример привести? Вот и думай кто ведро с болтами! Пока лишь Дастер и Саньенг (который уже свалил) реальные конкуренты по цене, качеству и тех характеристикам!

Конечно самая хорошая машина, это новая машина. Но взять да же иномарку с небольшим пробегом, всегда лучше, чем ведро с болтами. У меня Skoda Tour 1.6 пробег 200.000 - надежный автомобиль. Менял только расходники. Эти 8-и клапонники ходят до 400.000 Да, хочется приобрести что-то новенькое, но пока альтернативы не вижу
Цитировать
-1 #42 spam 27.06.2016 17:51
Цитирую Артур:
Да, б*я лучше купить uaz patriot за такие деньги он везде проедет, а xray плох в грязи!Да уаз может дороже в серд комплект, но он точно обгоняет x ray!!!

УАЗ большая машина, проедет везде, но к сожалению не самый удачный выбор. Посмотрите на Youtube для УАЗа нужен гараж, УАЗ заменит Вам любимую жену, т.к. все свободное время Вы будете проводить не с ним, а по ним.
Цитировать
-3 #41 spam 27.06.2016 17:43
Отзывы о машине не самые хорошие, качество оставляет желать лучшего. Двигатель полный отстой. Робот, это далеко не автомат. Цена достаточно высокая, в принципе тот же самый Дастер 1.6. Нет смысла Хрей делать 4х4, цена сравняется с Дастером 2,0. Но Хрею еще далеко до Дастера.
Цитировать
-2 #40 курт 31.05.2016 16:45
Пока автоваз будет гнать откровенное г.... до тех пор пока госдотации получает!!!!Дав но -даже ОЧЕНЬ давно было пора выпустить нормальный автомобиль!!!
Цитировать
0 #39 Александр 22.03.2016 09:24
А где документация по эксплуатации и техническому обслуживанию (в частности: электрическая схема)?
Цитировать
-13 #38 максим32 16.03.2016 23:51
Как были ВАЗы ведрами, так и останутся. Да и цена как на настоящее авто.
Цитировать
0 #37 Яшка 05.03.2016 11:28
Цитирую Сергей Ефимов:
Цитирую Андрей Федорцов:
(...)А где массовое производство и внедрение экологичных электромобилей?
А разве производство электроэнергии экологично?

Это смотря как эту энергию производить!
Цитировать
+2 #36 Константин 03.03.2016 09:54
Может продать это авто китайцам вместо джили пусть конкурсы по цене в междусобойчике крутят?
Цитировать
+11 #35 ильдар 26.02.2016 14:03
давай полнопривод, веста кросс тоже.
Цитировать
-9 #34 тема 23.02.2016 14:25
Avtoтаз почему его так не назвали видь он собирается в тольяти до 15 было все норм а потом начали гавно липить всякие приоры калины да и рей тоже не лучше где нормальные тормоза где на большинства иномотов в круг стоят жисковые тормоза
Цитировать
+4 #33 Евгения 20.02.2016 19:12
Цитирую Гена:
Внешне выглядит неплохо!
Хотелось бы проехать!
Мне кажется маловато 114 л. сил
Какой клиренс?

195 мм
Цитировать
+1 #32 Сергей Ефимов 14.02.2016 20:56
Цитирую Андрей Федорцов:
(...)А где массовое производство и внедрение экологичных электромобилей?
А разве производство электроэнергии экологично?
Цитировать
+7 #31 Алексей 14.02.2016 12:32
Очень понравилась двух-дверная версия xray , для злопыхателей ,под лежачий камень вода не течет . Молодцы вазовцы !!!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости

Последнее на форуме