Все о Lada Xray

Цена

Заявленная в конце октября 2014 года базовая цена на высокий хэтчбек (как сами называют Xray на АвтоВазе) составляла 430 000 рублей (тогда же прозвучала цифра по полноприводному Xray Cross — 500 000 рублей), однако с тех пор многое изменилось. В конце 2014 года прежний президент АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что цена будет на заявленном уровне только в том случае, если курс евро откатится к 42 рублям. Позднее, в июле 2015 года, Андерссон назвал уточнённую цену Xray, привязанную к актуальному на этот момент курсу евро - цена на кроссовер должна быть от 575 – 595 тысяч рублей. В итоге базовая комплектация Xray оценена 589 тысяч рублей, но в январе 2017 года автомобиль подорожал и в итоге цены начинаются с отметки в 599,9 тысяч рублей.

Модель в базовой комплектации Optima с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил обойдется в 599,9 тысяч рублей.

В перечень стандартного оснащения XRay входят фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, функция экстренного оповещения при аварии, светодиодные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Самая доступная модификация со 122-сильным двигателем 1.8 и роботизированной коробкой передач «АвтоВАЗа» оценена в 710,9 тысячи рублей. Список оснащения такого варианта дополнительно включает в себя подогрев передних кресел и кондиционер.

Топовая версия комплектуется обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, климат-контролем, а также датчиком дождя и света. За XRay с таким оснащением попросят минимум 739,9 тысяч рублей (за машину с мотором 1.6 и механической коробкой передач).

Доплата за металлизированную окраску кузова - 10 тыс. руб.

Цены и комплектации Лада Х рей

Увеличить прайс-лист

Цены актуальны на январь 2017 года

Автомобили с ниссановским двигателем 1.6 л. (110 л.с.) сняты с производства в июне 2016 года. Он остался доступен только в ограниченной юбилейной серии.

К вопросу зависимости стоимости от курса валют: уровень локализации Xray при начале производства – лишь 50%, через год планируется довести до 75% - подробнее http://www.lada-xray2.ru/novosti/xray-ne-budet-deshev-lish-polovina-detalej-novogo-khetchbeka-proizvoditsya-v-rosii

Комплектации

В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и не отключаемую антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес и др.

Cписок оборудования версии Top дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором.

Для флагманских XRAY предложен пакет Prestige, включающий в себя  обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол.

Цены актуальны на январь 2017 года

Цены и комплектации Лада Х рей

Увеличить прайс-лист

Подробнее про цены и комплектации выше в разделе цены

Все Икс Реи идут на литых дисках 16 диаметра с резиной Pirelli.

Объем топливного бака 50 литров.

Салон Лада Х рей

см. чем отличается топовая версия Xray от базовой (фото)

Двигатели

Внимание! Xray c 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2016 года.

Lada Xray получил 1,6-литровый мотор Nissan с маркировкой H4 мощностью 110 л.с. (156 Нм), он же сейчас ставится на Nissan Sentra, правда на ней он выдает 114 л.с. Второй мотор - также 1,6-литровый, 106-сильный (148 Нм), вазовский, имеющий индекс 21129 и известный по другим моделям Lada.

Помимо этого, хэтчбек получил и двигатель объемом 1.8 литра (индекс 21179), разработанный на АВТОВАЗе. Мощность нового мотора составит 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Это будет топовый двигатель для Х рея и с ним будет доступен только вазовский "робот". Обновлено! Осенью с 1.8 появилась и МКПП (см. тест драйв Лада Х рей 1.8+МКПП).

Технические характеристики Лада Х рей

Разгон до 100 км/час и расход топлива:
двигатель 1.6 л, 106 л.с. (механика) - 11,9 сек., расход на 100 км. - 7,5 литров
двигатель 1.6 л, 110 л.с. (механика) - 10,3 сек., расход на 100 км. - 6,9 литров - снятс  производства
двигатель 1.8 л, 122 л.с. (робот) - 10,9 сек., расход на 100 км. - 7,1 литров

Подробнее в разделе: технические характеристики

Трансмиссия

Для топ-версии с мотором 1.8 Икс Рею полагается МКПП и автоматизированная механическая трансмиссия ("робот"). Робот российской разработки, базой послужила стандартная вазовская "механика", а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF.

А вот "чисто механических" российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им, как и для Lada Vesta, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с 1.6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре будет идти МКПП Renault.

Итак, вот сочетание моторов и трансмиссий Lada Xray:
двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault), разгон до 100км/час - 11,9 сек.
двигатель 1.6 л, 110 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),, разгон до 100км/час - 10,3 сек.
двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF), разгон до 100км/час - 10,2 сек.

Подробнее в разделе: технические характеристики

Размеры

Если для первенца нового фирменного стиля Lada, седана Vesta, на АВТОВАЗе была разработана оригинальная платформа, то в случае с Xray пошли по пути заимствования — "тележкой" с российским автомобилем поделился партнерский Renault Sandero Stepway.

Габаритная длина Lada XRay составит 4164 миллиметра, ширина1764 миллиметра, высота1570 миллиметров, а размер колесной базы достигнет 2592 миллиметров. Хэтчбек Sandero Stepway на 84 миллиметра короче, на семь миллиметров уже и на 48 миллиметров выше, а его колесная база меньше на три миллиметра.

Размеры Лада Х рей

Размеры Лада Х рей

Объем багажника Lada XRay составляет 361 литров, при сложенных задних сиденьях - 1207 л., а если сложить и переднее пассажирское кресло то это значение достигает 1514 литров.

Дорожный просвет – 195 мм.

Подробнее в разделе: технические характеристики

Начало продаж

Производство Lada Xray стартовало 15 декабря 2015 года, а начало продаж 14 февраля 2016 года и только в 56 городах и 120 дилерских центров. В день старта продаж– 14 февраля – в дилерских центрах в России прошла акция под названием X-day. В течении последующих месяцев хэтчбек постепенно появился у всех дилеров.

Лада Х рей сзади

Lada Xray Cross

Концепт Lada Xray Cross был представлен на Московском автосалоне-2016. Отличается от обычного Xray увеличенынм клиренсом и пластиковыми обвесами. Автомобиль позиционируется как вседорожник, но полного привода, по крайней мере пока, не будет. По технической части Лада Х рей Кросс копия хэтчбека Х рей.

Старт производства намечен на 2018 год, цена неизвестна, ориентировочно от 630-670 тысяч рублей.

Название Xray Cross неофициальное, так полноприводный Х рей могут назвать Xray X - такое имя зарегистрировал себе АвтоВАЗ еще в 2014 году.

Еще...

Фото

Видео

Технические характеристики

Отзывы

Вседорожный универсал Лада Веста Кросс

 

Комментарии  

0 #73 Красимир 19.06.2016 05:02
Цитирую Людмила:
Ну так какую машинку лучше купить-чтобы дешево,красиво и надежно?))

Ягуар швейную или LG стиральную.
Цитировать
+2 #72 шурик 18.06.2016 20:02
Всем тем у кого хрей еще нет, но они уже эксперты по нему. Поменял ланцр 10 08г. с вариатором 143 л.с. на ХРЕЙ топ престиж 122 л.с с роботом, конечно после вариатора к роботу привыкал, а сайчас просто рад, что поменял. В большей части мой рей просто на порядок выше Ланцера до сих пор не верится, что это продукт автоваза. Езжу по московским пробкам ни чего не тупит через мерно, не греется я о роботе, скажу банальную вещь ездить надо уметь. Конечно за пару лимонов можно приобрести что то более достойное, но ведь вопрос не об этом не так ли?
Цитировать
+5 #71 Красимир 23.03.2016 14:22
Цитирую странник:
Если Х-рей всё-таки немного проходимец))),то:
1. Сделайте ему нормально отключаемую противобуксовочную систему, а то в песочке и снегу Х-рей далеко не уедет.
2. Ставьте на Х-рей отечественные коробки ручные - в них хоть самоблок можно поставить для лучшей проходимости:



Может и сделают и стоить будет ляма полтора....
3. Ну и обязательно нужен Х-рей 4х4! Обязательно!!!
Но думаю боссы из рено не дадут ничего этого сделать, что-бы не делать конкурента Дастеру(((((((

Может и сделают но стоить будет как мерин х3....
Цитировать
+3 #70 Рубаха парень 23.03.2016 06:42
Цитирую странник:

3. Ну и обязательно нужен Х-рей 4х4! Обязательно!!!
Но думаю боссы из рено не дадут ничего этого сделать, что-бы не делать конкурента Дастеру(((((((


На счет боссов! Бу считаю зря уволили!!! Я не работник ВАЗа но о по моему мнению jy был лучшим ее руководителем!! ! А боссам холдинга Нисан-Рено пора задуматся, если с Х-реем 4х4 притормозят, то у Хундая Грета скоро в Питере выйдет в серию и тот же Дастер по продажам может обойти!!! Так что быстрее форсируйте господа Х-реем 4х4, это в ваших интересах!!!
Цитировать
-4 #69 Красимир 23.03.2016 06:19
Цитирую Красимир:
Хотели как лучше, получилось как всегда.Что бы не собирали, получается паровоз....

Драйвил в выходные- разочаровала окончательно.Чт обы и за что не ставил мне тут минусы скажу как есть- оно....На фоне хрей скуда приятней веста.
Цитировать
+2 #68 странник 22.03.2016 22:29
Если Х-рей всё-таки немного проходимец))),то:
1. Сделайте ему нормально отключаемую противобуксовоч ную систему, а то в песочке и снегу Х-рей далеко не уедет.
2. Ставьте на Х-рей отечественные коробки ручные - в них хоть самоблок можно поставить для лучшей проходимости.
3. Ну и обязательно нужен Х-рей 4х4! Обязательно!!!
Но думаю боссы из рено не дадут ничего этого сделать, что-бы не делать конкурента Дастеру(((((((
Цитировать
-1 #67 леонид 15.03.2016 15:04
За такие деньги лучше взять иномарку.в опу автоваз.купил калину 12году 11000 проехал и рейка рулевая полетела позор АвтоВАз
Цитировать
-1 #66 noname 13.03.2016 09:08
Нет смысла брать перепакованный авто то ли ниссан то ли рено. От российского автопрома остался только шилдик.
Цитировать
+5 #65 Алексе 07.03.2016 05:43
Цитирую Андре:
Цитирую артем:
С зарплатой 20тыс рублей на такую машину лет 5 работать надо .

Ну так работай лучше - и зарабатывай больше, а не скули.... Всё в твоих руках...[/qЦитирую Андре:
[quote name="артем"]С зарплатой 20тыс рублей на такую машину лет 5 работать надо .

Ну так работай лучше - и зарабатывай больше, а не скули.... Всё в твоих руках...

Человек реальные вещи пишет есть люди, кто и меньше зарабатывает. А ты троль еб...й тебе немного в другой чат.
Цитировать
+5 #64 Андре 06.03.2016 21:11
Цитирую артем:
С зарплатой 20тыс рублей на такую машину лет 5 работать надо .

Ну так работай лучше - и зарабатывай больше, а не скули.... Всё в твоих руках...
Цитировать
+1 #63 артем 04.03.2016 19:11
С зарплатой 20тыс рублей на такую машину лет 5 работать надо .
Цитировать
+2 #62 bladerunnerwot 15.02.2016 23:08
Цитирую Мила:

Насчет тишины соглашусь, а вот насчёт того что лежать под ним, может ездить стоит научиться, через три года после покупки приоры, впервые залезли под нее....для российского автопрома три года это шикарно....

Извините езжу не первый год и кроме жигулей успел познакомится и с иномарками. Последнему автомобилю который я продавал было 8-мь лет пробег 100 тыс. км. и за все это время менялись расходники типа масла лампочек и т.д. вот это называется качество в отличии от той-же приоры и других машин выпущенных в Тольятти.
Цитировать
+10 #61 Нат 14.02.2016 21:50
Давно пора тазичку менять, но за объявленные деньги брать недопривод, напичканный электроникой хз какой сборки...
Они и нивки-то кое-как делают.
ВАЗ21214 купили в 2009 новый. В прошлом году, после каких-то несчастных 150000км пробега уже движок стукнул - откапиталили. КПП одновременно умерла - поменяли. Прошло каких-то 1,5 года (всего-то 50тыс км прошла тазичка) новая коробка вся долбит - опять менять нужно.
Вообще не понятно, что делать: у нас рукожопы собирают, а за бугром все машины моложе 2006 года имеют строго ограниченный срок использования. На это работают специальные институты по старению материалов.
Кругом засада.
Цитировать
+3 #60 1 Юрий 14.02.2016 13:56
Скажите кто не будь, можно отключать систему TSC?("система пробуксовки")
Цитировать
+3 #59 Волк 14.02.2016 13:38
Цитирую Сергей154:
Отечественный автомобиль у меня был один раз, девятка. Проездил ровно 30 дней. Теперь только японцы. Просто стыдно смотреть на модели ВАЗа, которые по 20 лет на конвейре, а качество сборки убогое. Контроль качества упразднили чтоли? Щас полетят в меня тапки про отсутствие специалистов и низкую зарплату рабочих. Да за такой ценник на машину рабочие должны в Сочи жить полгода. Крайслер открыл университеты для работников и членов их семей. То есть, работаешь на крайслер-ты и твои дети могут бесплатно получит высшее образование и диплом. А у ВАЗа хоть ПТУ какое-нибудь есть? Или лучше деньги вложить в дивиденты руководства? Любят у нас кормить дармоедов и тех, кто жалуется. Поэтому и ездим на ведрах. Китайцы уже нас не рассматривают как конкурентов на авторынке. А ведь они со своими машинками меньше 20 лет, как начали экспортировать.

+
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости

Последнее на форуме