18.11.2016

Появились первые изображения серийной Lada Vesta SW Cross

Появились первые изображения серийной Lada Vesta SW Cross
Концепт Лада Веста Кросс был показан еще в 2015 году

Опубликованные на портале Федеральной службы, защищающей интеллектуальную собственность россиян, официально зарегистрированные изображения серийной Lada Vesta SW Cross (такое имя получит автомобиль) значительно разнятся с экстерьером концепта, показанного АВТОВАЗом еще на ММАС-2015. Там новый автомобиль привлек внимание автопублики своим динамичным образом, впечатляющим клиренсом и увеличенным диаметром колес.

Серийный универсал Лада Веста Кросс

Однако надежды россиян получить Весту Кросс именно в представленном на Московском автосалоне облике оказались тщетными, – на официальных «роспатентовских» изображениях отчетливо заметно, что от «обычного» универсала (его патентные снимки появились чуть ранее, а производство также намечено на 2017 год) он отличается лишь не намного большим дорожным просветом, а также черными пластиковыми накладками на бампер и пороги. О полном приводе вседорожного универсала речь тоже не идет.

Универсал Лада Веста

Универсал Лада Веста Кросс
Различия между обычным универсалом (1 фото) и его вседорожной версией минимальны

Как и обычный универсал Веста, кросс версия может похвастать значительно увеличенным проемом задней двери, частично переходящий на крышу. Что касается объема багажника, то он будет равен 460-500 литров, что далеко от рекордных значений и обусловлено отказом тольяттинцев от идеи увеличения универсалом заднего свеса.

Lada Vesta SW Cross 2017

По предварительным данным, Веста Кросс появится сразу за обычным универсалом, выпуск которого запланирован на вторую половину 2017 года.

Комментарии  

0 #15 Валентин 09.07.2017 13:22
ЦЕНА, КАК ВСЕГДА: DAS IST PHANTASTISCH..! !
Цитировать
+1 #14 Виктор 08.07.2017 14:08
800 тыр, вы серьёзно? У меня китаец, брал в 2016 за 650тр. В полнейшем фарше, климат, круиз, абс,ебд, курс уст, независимая задняя подвеска, задние дисковые тормоза, электролюк, огромная магнитола, камера заднего вида, хорошая коробка авомат-айсин, с ниссановским движком, тойотовской электроникой и оцинкованым кузовом. По факту японец собранный в китае, за такую цену то!!! Наездил 50000, поменял ток свечи и колодки.

И как вы собираетесь покупателя завлекать мне интересно при таких ценах и качестве?? Была у меня и калина и приора, спасибо меня Китай устраивает, вы над качеством поработайте посерьёзней, а то что сейчас выпускает едва стоит половину цены которую вы выставляете!
Цитировать
+1 #13 Валентин 23.06.2017 09:04
Поздравляю россиян с первой здоровой, реальной рекламой!!! Спасибо, Максим!!
Т.к.круглосуточное восхищение всеми "меринами" уже малость подташнивает!! Но, "хозяева" нашей жизни, торговая "мафия", имеющая неограниченный доступ к "углеводородной " валюте, продолжает "хоронить" родной автопром..!!
А россиянам, как никогда, нужна поддержка своего производства!! Иначе,- будем постоянно пддерживать рабочие места и так не бедствущих "загнивающих" своими "углеводородным и" ресурсами, пока они не кончатся...а что потом..? на "телегах"...???
И когда же, наконец, появится, что-нибудь интересное в "среднем" классе: на платформе "Волги", "Чайки" и т.д.???
Страна с самой большой территорией в мире не имеет ни нормальных дорог, ни соответствующег о транспорта, а всё "шукает очередное дно"... И "точки роста"!!!
Цитировать
0 #12 Максим 14.06.2017 20:42
Год езжу на Весте седан в максималке на амт все нравится, наездил уже 80т км причем из них 20 с прицепом. догоню до 100 и как раз sw cross выйдет. так машина огонь, головы все еще сварачивают. да и цена по сравнению с новым салярисом оба в макс. компл. 676тр против 960тр, почти 300 штук разница, поэтому солярис пока курит, не говоря уже о кредитной ставке. Вместо весты пришел смотреть иксрэй, честно говоря очень разочаровался, думал лучше
Цитировать
0 #11 Николай 14.05.2017 01:43
Хотел взять весту седан в топе понравилась. Тут вспомнил универсал . Вот решил подождать. Но вот опять посещают мысли что не нужен мне авто в котором при отсутствии посторонних шумов в моторном отсеке вдруг ни с того ни с сего может порвать ремень ГРМ. Рассматриваю ларгус кросс с 16v даижком который не у нас собирается. Все же надежней ролики ренониссан чем те что на вестаДВМ ставятся.
Цитировать
0 #10 Гость 22.04.2017 15:34
посмотрите маленькие колесики у универсала обычного, у кросса все практически такое же как у концепта. Раньше времени панику не нагоняйте, не долго ждать осталось...
Цитировать
-4 #9 Сергей 09.04.2017 09:16
Дизайнеры Автоваза-это иностранные агенты, выполняющие целенаправленну ю подрывную работу по дискредитации нашего автопрома и снижению его конкурентоспосо бности! За наши деньги нам подсовывают всё новые и новые уродливые модели с обязательным наличием в дизайне каких-либо изъянов. Ладу Калину-2 изуродовали, сделав большую чёрную дыру на переднем бампере. В итоге лицо этой очень неплохой и даже красивой машинки стало похожим на открытый рот рыбы. У Лады Х-Рэй-по бокам-нелепые углубления, делающие её внешний вид несуразным и отталкивающим.В Весте(универсал )приплюснули сзади крышу. Зачем?Чтобы уменьшить полезный объём внутри салона или чтобы нужно было садиться в машину, согнувшись в три погибели? Ответ простой: эти засланные ребятки-тихие вредители, исправно работающие на своих настоящих западных хозяев. Они сидят сразу на2-х стульях: деньги гребут здесь за "эксклюзив" и там получают бонусы за дизайнерский саботаж в России!Когда же,наконец, на это свинство откроет глаза наше руководство?
Цитировать
+1 #8 Олег 12.02.2017 14:02
А я бы купил за 800 с полным "фаршем" Lada Vesta SW Cross при наличии: 5-и летней гарантии или 150 т.р. Дороже врятли т.к. есть куча авто имеющих большую репутацию за такие деньги.
Цитировать
+1 #7 Егор 08.02.2017 14:37
Офигенная машина! Спасибо, куплю!
Цитировать
0 #6 Сергей 07.02.2017 19:55
Здравствуйте. Алекс вы правы!гады там сидят и продажные руководители.ва з 2110 был разработан в 80е.в 1985 было создано 5экзампляров,ес ть фото в ,,за рулём,,.А в серию автор погнали только в 1995г.я сам инженер. Много разработок уходит за бугор.И с вестай также поступают.Бу Андерсона ,,попросили,,за то что развивал завод,до локализации автор стоили дешевле,теперь наши чечки и цена выши,,,где логика
Цитировать
+6 #5 Алекс 03.02.2017 19:09
Второй год жду представленный н ммас 2015 концепт весты св кросс, ну если в продажу выйдет эта белая херня на лилипутиковых колесиках,возьм у шкоду универсал и на сайт лада больше не зайду,таое ощущение, что сидит специальная группа гадов, которые гадят талантливых концептеров и росавтопром.
Цитировать
+3 #4 ВАЛЕНТИН 20.12.2016 18:12
Добрый день!!!
Многолетний покупатель-влад елец "ЖИГУЛЕЙ-ЛАДА", с 1975г.(ВАЗ2103) за 5 лет так и не узнал, что такое "поломки", отказы...
ВАз 21113-"Универса л,2001г.; 16кл., 94л.с.11,5л/100 по городу( 10-10,5-по факту в городе с прицепом!!! борт КП с индикацией ~30 неисправностей! !(правда отработал только ~2г., перенастроить было некому!! Поломки: через400км и 80 000км менял м.зажигания. На 10г.-стартёр..В СЁ!! БАМПЕРЫ-"РЕЗИНОВЫЕ"!?!???
Китайская электрика (4эл.ст.под; 5-эл.зам.дверей ; "Панасоник"..ни одного отказа!!за 12лет!!!Продал "в лёт"..!!)СПАСИБ О ЗА НОВЫ МОДЕЛИ!!! А, ХОТЯ БЫ "ВЕСТУ "КРОСС" МОЖНО ДОВЕСТИ ДО УМА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ "ГОЛОВАСТЫХ" ОБОРОНЩИКОВ(их технологии!!) И СДЕЛАТЬ НА МИРОВОМ УРОВНЕ, С РАЗНЫМИ ОПЦИЯМИ И ПО "БОЖЕСКОЙ" ЦЕНЕ ДЛЯ НАЧАЛА!!!??? И ещё: что за реклама? узнал о "ЗИЛЬБЕРЕ", когда сняли с производства!!! А "ВЕСТЫ" СОВСЕМ НЕТ!!!!!?????
Цитировать
-9 #3 Дмитрий 20.12.2016 09:31
Очень надеялся на появление нормального компактного кроссовера от АвтоВАЗа, пусть даже не с полным приводом. Хотел купить. Ждал, так как Веста понравилась, но уже не хочу седан, хочу кроссовер. А вы (АвтоВАЗ) все испортили. Ну зачем этот универсал? Кроссоверы всегда популярнее.
Цитировать
+11 #2 Вислав 14.12.2016 23:06
Автовазовцы - вы запороли не только надежды народа России - вы машину запороли.
В гонке за экономию - вы потеряете целый сектор - нишу. Не возьмете - потенцильно возможную прибыль. А машину вам придется бросить так как продажи будут крайне низкими. В итоге - народ без машины, а вы без прибыли. Идиоты! - ничему жизнь не учит. И я понимаю, что создать машину лучше не просто - но не за счет экономии. А имя - авторитет заработать можно только на хорошей машине. У вас был шанс - вы его просрали. Никого не хотел обидеть - накипело.
Цитировать
+3 #1 гость 18.11.2016 16:31
Получится такая-же херня как и с Хреем.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости

Наверх