01.08.2017

Лада под миллион: как будет выглядеть самая дорогая Lada Vesta SW Cross Exclusive

Лада под миллион: как будет выглядеть самая дорогая Lada Vesta SW Cross Exclusive
Lada Vesta SW Cross Exclusive

В свободный доступ попали изображения кроссового исполнения универсала Веста SW в топовой комплектации «Exclusive». Судя по снимкам, Lada Vesta SW Cross Exclusive имеет окрашенные под черный глянец корпуса боковых зеркал и крышу, а в обивке сидений используется комбинация ткани и кожи. Помимо этого, в данной комплектации цвет кузова окрашен ярким синим металликом (оригинальный цвет), а на спинках кресел присутствуют логотипы «Exclusive», а также специальные шильдики.

Фото салона максимальной комплектации универсала Лада Веста Кросс Эксклюзив

Автомобиль, присутствующий на фото, оснащается 1.8-литровым силовым агрегатом, в паре с которым работает механическая трансмиссия. Подобное сочетание ранее в модели Веста отсутствовало – такой двигатель сочетался исключительно с роботизированной трансмиссией, однако, похоже, модификаций станет больше с выводом на рынок универсала.

Заметны на фото дисковые тормоза на задней оси и колесные диски на 17”, являющиеся привилегией именно кроссовой модификации.

Максимальная комплектация универсала Лада Веста Кросс Эксклюзив

На АвтоВАЗе сообщают, что универсалы (и «обычный», и кроссовый), выйдут на рынок в октябре-ноябре, при этом цены так и остаются не названными. Однако есть сведения, что базовая версия Весты Кросс будет стоить порядка 800 тысяч рублей, а топовая «Exclusive», представленная на фото, вплотную подберется к отметке в 1 млн. рублей.

Максимальная комплектация универсала Лада Веста Кросс Эксклюзив

Еще месяц назад производитель рассекретил часть сведений об обеих версиях универсалов. Тогда стало известно, что в сравнении от базового универсала, кроссовый имеет клиренс в 203 мм, на 25 мм больше доставшегося «обычному» SW. Также у модели есть неокрашенный обвес, устанавливаются иные бампера и 17-дюймовые колеса (вместо доставшихся базовому SW 15-дюймовых).

От седана Веста соплатформенные универсалы получили 122- и 106-сильные моторы (объемом 1.8 и 1.6 литра соответственно), агрегатируемые как с роботизированной пятиступенчатой трансмиссией, так и с механической на такое же количество передач. Невзирая на надежды потенциальных покупателей, для Кросса полный привод предлагаться не будет.

Комментарии  

+1 #6 Константин 16.09.2017 20:42
Люди! Вы с ума сошли??? Тазик за 1 000 000 ??? За вставки из дермонтина и (о боже!) Дисковые тормоза?
Я ждал эту машину и наконец-то.... куплю другую
Цитировать
-1 #5 александр 16.09.2017 10:55
Различие с обычным универсалом в том,что клиренс чуть больше,а разница в цене,как говорят,более чем в двести тысяч!!!Никогда не взял бы этот кросс.
Цитировать
+12 #4 Николай 06.09.2017 12:10
Ну хз, овер 800 стоит киа рио.
До 1кк как раз. Не вижу проблемы. Клиренс выше, запчасти дешевле, внешний вид крутой. Я бы взял.
Цитировать
+4 #3 Артем 23.08.2017 16:17
Если за эти 800 тысяч будет нормальный автомат и полный (подключаемый)п ривод тогда она будет продаваться. До сих пор для меня загадка,почему нет этого волшебного агрегата "АВТОМАТ"!?
Цитировать
+7 #2 Егор Харунов 14.08.2017 06:41
Если будет иметь какую нибудь блокиовку в диференциале, то не беда что не полнопривод.. А в некотором смысле даже и наоборот.
Цитировать
+49 #1 Николай 11.08.2017 17:19
Если Веста кросс в базе, будет от 800 тысяч, то продажи провалится с треском.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости

Наверх