14.07.2017

Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)

Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)
Багажное отделение хоть и не большое, но удивляет свой организацией

Кузов универсала Vesta, как уже сообщалось ранее, до линии окон полностью аналогичен седану: это потребовалось для снижения производственных издержек, однако из-за этого  получился достаточно высокий порог багажника как у обычного универсала SW, так и у вседорожного Vesta SW Cross. Напомним, в июне был официально представлен экстерьер новинок, теперь же АвтоВАЗ показал и интерьер, удивив организацией полезного пространства в багажном отделении.

Багажник универсала Лада Веста Кросс

Теперь известно, что объем багажника у SW схож с имеющимся в седане – 480 литров, однако у универсала предусмотрен двойной пол с нишей под ним объемом в 95 литров. Таким образом, если извлечь настил, то суммарный объем багажного отделения достигает 575 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья – всех 825 литров. К сожалению, пол не совсем ровный, а представляет собой «конструкцию» из спинки сиденья, низа багажника и части порога.

Упомянутый производителем органайзер служит для хранения мелких вещей и представлен парой одинаковых пластиковых корыт прямоугольной формой, на которые помещаются панели от пола. Интересно, что эти панели могут использоваться как перегородки, для чего они устанавливаются вертикально в предусмотренные для них пазы. Емкости вынимаются: их можно помыть, а поставив в багажнике их один на один, получается площадка на уровне спинки сиденья и порога, позволяя перевозить длинномерные хрупкие грузы.

Куда лучше универсал приспособлен под перевозки мелких грузов: для них багажник оснащен четырьмя крючками (на боковинах, к ним крепятся пакеты). С правой стороны размещен небольшой потайной ящик для инструмента, а с левой – карман для размещения пластиковой пятилитровой бутылки. Дополнительно имеется несколько хозяйственных сеток и мягкая шторка: она легко снимается и укладывается в отсеке поперек. Предлагается 12-вольтовая розетка и пара плафонов.

На багажной двери присутствует две ручки (изнутри) и кнопка замка (снаружи). Электрический привод не устанавливается, но, возможно, в будущем он появится.

Оценят салон универсала и пассажиры: в отличие от седана, в SW исполнении им будет еще удобнее. Для этого над головой у задних пассажиров добавлено дополнительных 25 мм пространства, само сиденье с подогревом, к тому же имеет посередине подлокотник, где сделаны подстаканники. Рядом с клавишами включения подогрева находится USB разъем для подзарядки гаджетов и розетка на 12 В. К сожалению, конструктора не позаботились о наличии на задних дверях карманов.

Доработали функцию подогрева передних кресел, сделав ее с тремя ступенями, а между сиденьями появился компактный подлокотник-бокс.

Все проделанное можно назвать работой над ошибками, возникшими из-за спешки в запуске Vesta седан: многие присутствующие новшества изначально закладывались в конструкцию, однако чтобы удешевить модель, незадолго за поступления машины на конвейер от них решили отказаться.

В числе прочих доработок можно отметить панель приборов с более яркой подсветкой и внутренний органайзер, размещенный в бардачке и имеющий подстаканник, а сама крышка бардачка оснащена микролифтом. В кроссовой модификации устанавливаются цветные циферблаты на панели и декоративные салонные накладки (серые либо оранжевые). Также для нее подготовлена специальная фирменная окраска Марс (рыжий металлик). Базовый универсал будет иметь такую же отделку салона, как и Веста Кросс, за исключением оранжевых вставок, конечно.

Оба универсала начнут одновременно сходить с конвейера Ижевского предприятия АвтоВАЗа, однако приобрести их можно будет лишь осенью. Примерно к этому времени станут известны их цены, хотя уже сегодня можно предполагать, что базовый универсал, оснащенный 1.6-литровым мотором, будет стоить от 570 тыс.рублей, а кроссовый с 1.8-литровым двигателем – от 800 тыс.рублей.

Комментарии  

-1 #3 Андрей 04.08.2017 12:43
Цитирую Алексей:
Мдааа, ждал я весту кросс, но не от 800 т.р. Не понимаю, ВАЗ хочет на гребне популярности весты седан продавать ее универсал от 800!? Тогда я сразу VW тигуан буду смотреть 13-14 г.в. 2.0 и автомат. Весь смысл пропадает. Я думал ну 750-800 она будет стоить, а тут от 800 и выше!

450000 рэ красная им цена. Все остальное на коттеджи хапугам с автоваза. Я пас.
Цитировать
-1 #2 Алексей 04.08.2017 11:48
Мдааа, ждал я весту кросс, но не от 800 т.р. Не понимаю, ВАЗ хочет на гребне популярности весты седан продавать ее универсал от 800!? Тогда я сразу VW тигуан буду смотреть 13-14 г.в. 2.0 и автомат. Весь смысл пропадает. Я думал ну 750-800 она будет стоить, а тут от 800 и выше!
Цитировать
0 #1 Андрей 14.07.2017 13:07
Я не знаю, какой дядя придумал эти оранжевые тряпочки. На калине кросс они были засалены уже в салоне. Уберите это убожество, не позорьтесь. Посмотрите на оббивку сидушек старых праворулек из японии. Вот где красота, комфорт и суперпрактичнос ть. БОЖЕ, ну когда же на вазе появятся адекватные дизайнеры?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости

Наверх