Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)

Новости АВТОВАЗа

АвтоВАЗ пообещал удивить владельцев Весты SW организацией полезного в пространства в багажном отделении, одновременно с этим предоставив информацию о доработках в салоне.

Кузов универсала Vesta, как уже сообщалось ранее, до линии окон полностью аналогичен седану: это потребовалось для снижения производственных издержек, однако из-за этого  получился достаточно высокий порог багажника как у обычного универсала SW, так и у вседорожного Vesta SW Cross. Напомним, в июне был официально представлен экстерьер новинок, теперь же АвтоВАЗ показал и интерьер, удивив организацией полезного пространства в багажном отделении.

{loadposition direct1}

Багажник универсала Лада Веста Кросс

Теперь известно, что объем багажника у SW схож с имеющимся в седане – 480 литров, однако у универсала предусмотрен двойной пол с нишей под ним объемом в 95 литров. Таким образом, если извлечь настил, то суммарный объем багажного отделения достигает 575 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья – всех 825 литров. К сожалению, пол не совсем ровный, а представляет собой «конструкцию» из спинки сиденья, низа багажника и части порога.

{loadposition adsense1}

Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)

Упомянутый производителем органайзер служит для хранения мелких вещей и представлен парой одинаковых пластиковых корыт прямоугольной формой, на которые помещаются панели от пола. Интересно, что эти панели могут использоваться как перегородки, для чего они устанавливаются вертикально в предусмотренные для них пазы. Емкости вынимаются: их можно помыть, а поставив в багажнике их один на один, получается площадка на уровне спинки сиденья и порога, позволяя перевозить длинномерные хрупкие грузы.

Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)

Куда лучше универсал приспособлен под перевозки мелких грузов: для них багажник оснащен четырьмя крючками (на боковинах, к ним крепятся пакеты). С правой стороны размещен небольшой потайной ящик для инструмента, а с левой – карман для размещения пластиковой пятилитровой бутылки. Дополнительно имеется несколько хозяйственных сеток и мягкая шторка: она легко снимается и укладывается в отсеке поперек. Предлагается 12-вольтовая розетка и пара плафонов.

Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)

На багажной двери присутствует две ручки (изнутри) и кнопка замка (снаружи). Электрический привод не устанавливается, но, возможно, в будущем он появится.

Оценят салон универсала и пассажиры: в отличие от седана, в SW исполнении им будет еще удобнее. Для этого над головой у задних пассажиров добавлено дополнительных 25 мм пространства, само сиденье с подогревом, к тому же имеет посередине подлокотник, где сделаны подстаканники. Рядом с клавишами включения подогрева находится USB разъем для подзарядки гаджетов и розетка на 12 В. К сожалению, конструктора не позаботились о наличии на задних дверях карманов.

Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)

Доработали функцию подогрева передних кресел, сделав ее с тремя ступенями, а между сиденьями появился компактный подлокотник-бокс.

{loadposition direct2}

Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)

Все проделанное можно назвать работой над ошибками, возникшими из-за спешки в запуске Vesta седан: многие присутствующие новшества изначально закладывались в конструкцию, однако чтобы удешевить модель, незадолго за поступления машины на конвейер от них решили отказаться.

Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)

В числе прочих доработок можно отметить панель приборов с более яркой подсветкой и внутренний органайзер, размещенный в бардачке и имеющий подстаканник, а сама крышка бардачка оснащена микролифтом. В кроссовой модификации устанавливаются цветные циферблаты на панели и декоративные салонные накладки (серые либо оранжевые). Также для нее подготовлена специальная фирменная окраска Марс (рыжий металлик). Базовый универсал будет иметь такую же отделку салона, как и Веста Кросс, за исключением оранжевых вставок, конечно.

Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)

Оба универсала начнут одновременно сходить с конвейера Ижевского предприятия АвтоВАЗа, однако приобрести их можно будет лишь осенью. Примерно к этому времени станут известны их цены, хотя уже сегодня можно предполагать, что базовый универсал, оснащенный 1.6-литровым мотором, будет стоить от 570 тыс.рублей, а кроссовый с 1.8-литровым двигателем – от 800 тыс.рублей.

Андрей Петрович

Инженер-механик - специалист в области проектирования или обеспечения эксплуатации различного механического оборудования.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Ждал я универ-весту и офуел от прочитанной цены,от 800….жуть.А если комплектацию боле-менее расмотреть,вест а будет под лям?Даже както жутковато.Не,я лучше продам своего корейца 4 лет служившего без отказа,и присмотрю себе нового корейца с кредитом
    в 2сотни,ну и доложу 250 тыр деревянных,и возьму эдак за лимон и 200 девряных авто.Но весту под лям……не,изв ольте.

    Ответить
  2. Вопрос только один, а зачем вообще нужны “жигули” за 800-900 тыс.? Есть масса корейских и даже европейских машин за такие деньги. Не говоря уже о “китайцах”…. Авто российского производства, для “простых смертных”, по такой цене? Для чего их выпускать? Просто ради “галочки”, что у нас есть тоже свой автопром, в виде “Автоваза”? А говорили, что преимущественно сборка данных моделей, будет производится из отечественных материалов и на территории России…. Странно только откуда тогда ценник такой? То ли от японцев, то ли от европейцев, то ли от американцев?..

    Ответить
  3. Цитирую Алексей:
    Мдааа, ждал я весту кросс, но не от 800 т.р. Не понимаю, ВАЗ хочет на гребне популярности весты седан продавать ее универсал от 800!? Тогда я сразу VW тигуан буду смотреть 13-14 г.в. 2.0 и автомат. Весь смысл пропадает. Я думал ну 750-800 она будет стоить, а тут от 800 и выше!

    450000 рэ красная им цена. Все остальное на коттеджи хапугам с автоваза. Я пас.

    Ответить
  4. Мдааа, ждал я весту кросс, но не от 800 т.р. Не понимаю, ВАЗ хочет на гребне популярности весты седан продавать ее универсал от 800!? Тогда я сразу VW тигуан буду смотреть 13-14 г.в. 2.0 и автомат. Весь смысл пропадает. Я думал ну 750-800 она будет стоить, а тут от 800 и выше!

    Ответить
  5. Я не знаю, какой дядя придумал эти оранжевые тряпочки. На калине кросс они были засалены уже в салоне. Уберите это убожество, не позорьтесь. Посмотрите на оббивку сидушек старых праворулек из японии. Вот где красота, комфорт и суперпрактичнос ть. БОЖЕ, ну когда же на вазе появятся адекватные дизайнеры?

    Ответить
  6. Стас

    А где Вы видели в такой комплектации универсал с клиренсом в 203мм за такие деньги? Дастер только если,но он пустой будет! Или б/у,но речь то идет о новой машине!!

    Ответить
  7. Андрон

    Кому что нравится. Все это лишь вопрос собственных иллюзий, которые мы придумываем в своей голове, и соотносим со своими финансовыми возможностями, а так же со своими понтами. До этого у меня было более десятка машин импортного производства, включая мерсы и бмв. Да и сейчас имею бмв 5 серии. Весту использую как рабочий автомобиль. За год проехал около 100 000 км. Прикольная тачка. Соотношение цены, качества и эксплутационных расходов вполне достойное, проблем никаких. Гарантия заканчивается, пора менять. Думаю веста кросс отличный вариант. С таким количеством опций более менее нормальный автомобиль не купишь, а отдавать 800 000 за пустой корейский барабан смысла нет. Брать импорт с пробегом, рискованно, это как кота в мешке. Хорошие дешево не продают, а берешь дешевую обязательно жди ремонта. Вывод : лучшая машина – это новая машина, ту которую берешь не в кредит и которую можешь содержать не напрягаясь. Все остальное – это дешевые понты.

    Ответить
  8. Илья

    Может быть и дорого за автопром,но это новый автомобиль,Новый.Кредитоваться на 5 летние машины с неслабый пробегом на 1-2 года.Если отбросить шильдик ВАЗ,за эти деньги новую машину кроссовер не купишь.ИМХО

    Ответить
  9. Олег

    Все такие тут молодцы.берите конечно тигуаны лохматого года. конечно комфорт да.у меня кашкай все красиво мягко удобно.ток он стоит почти в два раза дороже чем эта веста кросс.и опять же.значок лада значит говно?у меня кашкай собран в соедененном королевстве,и что толку,да нихрена не в чом.
    .все тигуаны теже делают у нас.значок лада стоить дожна копейки?.ездийте на битых тигуанах.и вкладывайте бабло.это ваше право.а автоваз не может сделать комфорт и красоту на уровне мазды.и продавать ее за 450косых.

    Ответить
  10. Илья

    Хорошая машина. Мне очень нравится!нафиг эти старые ведра, в которые потом будешь бабло вваливать. Да еще битую впарят.

    Ответить